Замена Редуктора Заднего Моста Ваз

Пожалуйте!
Редуктор заднего моста — благодаря нему весь вращающий момент передаётся от карданного вала и идёт на задние колёса, без редуктора задние колёса бы и совсем не вертелись бы (Если это не передне-приводной автомобиль, в каком заместо редуктора с мостом сзади идёт рядовая опора) и задне приводный автомобиль никуда бы не уехал, когда так же снутри редуктора находиться дифференциал который некие люди заваривают и тем возможность того что автомобиль занесёт на повороте возрастает, если вы отыскиваете информацию по тому как снять редуктор и заварить в нём дифференциал то мы для вас не советуем для вас этого делать, если автомобиль употребляется в домашних условиях, если чисто для дрифта по выходным денькам то объяснение этому простое вить с заваренным дифференциалом машина начинает вправду куда лучше вертеться, более того при разгоне она набирает скорость по лучше, так как на оба колеса передаётся однообразный вращающий момент и тем машинка фактически без пробуксовки трогается, увы на классиках это не достаточно приметно, на передне приводных автомобилях чем просто выражена эта пробуксовка (Она становиться меньше, если стоят отличные шины то вообщем теряется).

Примечание!
Чтоб произвести работу по подмене редуктора заднего моста, для вас пригодятся из инструментов: Гаечные ключи, отвёртки, ещё монтажный ключ пригодиться при условии у вас встречаются ключ динамометрический то им тоже непременно запаситесь, благодаря нему вы верно затяните болты крепления редуктора просто при слабенькой затяжке от вибраций бывает они выкручиваются, но а очень мощная затяжка тоже не к чему отличному не приведёт (Болты сорвать сможете если соберётесь их когда ни будь снова отворачивать), потому болты необходимо заворачивать с определённым моментом который можно осознать благодаря динамометрическому ключу!

Как заменить редуктор заднего моста Ваз 2107 (Классика)

Короткое содержание:

Где находится редуктор заднего моста?
В задней низу у автомобиля он находиться, ниже для наглядности в белоснежный круг он обведён а соединяется данный редуктор ещё с полуосями когда (Указаны голубыми стрелками, точнее голубыми стрелками указаны балки снутри которых эти самые полуоси и находятся) которые для вас и придётся снять с автомобиля, потому что их концы входят в зацепления с шестерёнками редуктора поэтому редуктор без их отсоединения снять уже не получиться (В течении чтения статьи вы поймёте как извлечь полуоси из редуктора, мы тщательно объясним), чтоб ещё было яснее месторасположение редуктора мы так же для наглядности красноватой стрелкой указали где находиться глушить, как вы видите рядом с его помощью и стоит данный редуктор потому вы уже точно не запутаетесь с его поисками.

Читайте

Когда необходимо поменять редуктор заднего моста?
Редуктор изменяется при сильном износе его шестерён или после сильной деформации которая порой случается по завершении удара редуктора об камень (На скорости такое бывает, однако защита берёт весь удар на себя лично), при износе же шестерён которые снутри редуктора находиться у их расстояние меж своими согражданами возрастает и по этой причине возникает сильный рокот и вибрировать редуктор так же может не просто обыденного во время работы мотора, иной раз редуктор чинить не настолько уж и просто увы это вам, если ваш уже совершенно износился а новый вить недешево стоит, то попытайтесь (Если желаете) отремонтировать старенькый для этой цели вам заменив главные детали (Шестерни) в нём который по большей части и приходят в негодность, развернуто об том как отремонтировать редуктора читайте по тексту статьи: «Ремонт редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ».

Примечание!
В вопросе приобретения нового редуктора учтите тот факт что на классике применялись различные редуктора (Всего их четыре было), с виду они схожие кроме того снутри всё фактически тоже самое, просто шестернями отличаются, самый стремительно раскручивающийся редуктор является с автомобиля ВАЗ 2102 (У него основная пара 4.44) хотя у автомобиля ВАЗ 2106 основная пара 3.9, данные редуктора взаимозаменяемы (Другими словами вы на копейку редуктор от шестёрки сможете поставить и напротив) и отличия у их исключительно в главной паре, объясним что эта за пара такая, в общём тщательно разъяснять не будет а просто скажем что автомобиль с парой 4.44 резвее разгоняться однако имеет наименьшую наивысшую скорость, хоть и автомобиль с парой (При схожей мощности авто имеем ввиду) в 3.9 будет разгоняться подольше, однако наибольшая скорость у него будет куда выше чем у редуктора с парой 4.44, однако на много массивные авто редуктора с парой 4.44 не имеет никакого смысла устанавливать, потому что резвый разгон гласит что что переключать передачи вы тоже будете еще почаще, вдобавок много массивному автомобилю редуктор с парой 4.44 ни к чему (Машина практически на 3 передачи под 80 будет уже на полную катушку работать и будет просить последующей передачи, а на 5 до определённой скорости разгонится приблизительно 150 ну что же же будет шуметь, увы движок то позволяет, однако редуктор не даст чем просто разогнаться, потому при его выборе будьте внимательны и покупайте новый либо Б/У по мощности автомобиля, а не по более резвому разгону по другому по наибольшей скорости), развернуто разъясняется про подобные редуктора которые ставились на классику, в видео-ролике ниже:

Снятие:
1) Сначала слейте всё трансмиссионное масло из редуктора, когда это повод его поменять если вы издавна туда не заливали нового масла, подробно про то как масло слить с редуктора читайте по тексту статьи: «Замена масла в мосту на ВАЗ» там всё объяснено и написано.

Замена редуктора заднего моста ВАЗ классика

2.7) Сейчас перебегайте к отсоединению фланца карданного вала от фланца редуктора, оба фланца скрепляются друг с другом 4-мя болтами (Два болта для наглядности указаны голубыми стрелками) и гайками (В основании болтов гайки закручиваются, одна из гаек указана красноватой стрелкой), отвернуть нужно нашему клиенту остается гайки и в таком случае чтоб кардан не вертелся, застопорите его (Можно на тормоз надавить это если с ассистентом как еще его называют отвёртку толстую воткните в отверстие которое зелёной стрелкой обозначено), и когда выверните нашему клиенту остается гайки, отсоедините фланец кардана от фланца редуктора и подвесьте позже за верёвку кардан к глушителю например (Если машина прогретая, то глушитель тоже будет горячи, учтите это) по другому аккуратненько спустите, чтоб он повис (Не советуем так делать).

Примечание!
Ещё метку мелом либо фломастером сможете нанести на оба фланца, это если вы редуктор старенькый позже будете снова ставить, просто карданный вал необходимо будет позже в такое же положение как он и лет эдак 30 стоял установить, и либо просто когда его отсоедините кардан подвесьте его за верёвку точь-в-точь как он и стоял (Другими словами не переворачивая не вращая его) в этом случае вы при оборотной установке, точно не ошибётесь!

замена редуктора заднего моста ваз

3) Потом обе полуоси для вас придётся извлечь, просто если они будут установлены то редуктор не снимется, информацию что как извлечь полуоси вы найдете на страницах нашего сайта, а бывают она по тексту статьи с названием: «Замена сальников полуосей на ВАЗ» и продать когда, если вы уж собрались полуоси извлекать то и сальники здесь поменяйте если они уже подношены у вас, чтоб просто позже не лазить чем просто туда ну и тем паче сальники копейки стоят.

Читайте

Замена балки (чулка) редуктора заднего моста ВАЗ-2101-2107.

4) И окончание сам редуктор от балки необходимо будет отсоединить, для этой цели нашему клиенту остается восемь огромных болтов выверните которые его и укрепляют (По кругу они его укрепляют), для наглядности на фото ниже нужно созидать только только несколько отверстия под болты (Болты на фото выкручены, не считая одной книги верхнего и ещё других но их на фото вы не видите), что остается сделать нашему клиенту другие отверстия на которых болты заворачиваются и укрепляют редуктор как мы уже и произнесли смотрите по кругу.

Примечание!
Когда будете подходить уже к выворачиванию последних болтов, то редуктор как ни будь придерживайте а экономию он упадёт на землю, если конечно у вас ассистент то его тогда требуйте, но редуктор придерживаться должен непременно и после выворачивания всех болтов, снимите его аккуратненько!

Установка:
Устанавливается новый редуктор точь-в-точь как и снимается, но только вся операцию должна выполняться в оборотном порядке снятию, а дополнительно советуем для вас зачистить шкуркой то место где устанавливается прокладка на редуктор (Стык то очистите редуктора с мостом), просто прокладка через некоторое время портиться и оставляет куски которые нам нет нужды, ну и герметик по причине этого ужаснее будет держаться, потому все непристойности убирайте, когда уберёте на то же место наноситься новый герметик для редуктора заднего моста (см. малюсенькое фото ниже и герметиком весь стык смазывайте по кругу, чтоб масло не изливалось), после чего на герметик кладётся новенькая прокладка и сверху она так же смазывается этим же самым герметиком, благодаря данному нанесению из редуктора не будет проникать масло через щели и он будет нормально работать (Просто когда всё масло вытечет, редуктор начнёт работать на полную катушку и по этой причине шум от его работы повыситься, а конкретно рокот обойдется и вибрация ещё посильнее чем она может быть будет).

Примечание!
Болты которые укрепляют редуктор к заднему мосту закручивайте умеренно (Другими словами по немножко кто болт), момент затяжки 35-43,5 Нм (3,6-4,4 кгсм) и ещё герметиком нашему клиенту остается болты пройдите, а конкретно на резьбу их его насосите!

Примечание!
И аналогично советы по подмене редуктора смотрите в ролике ниже, по большому счету там тоже самое сказано, увы есть такие которые мы не указали и роликах про их не иметь и слова!

замена редуктора заднего моста ваз

Читайте