Замена Распредвала Мицубиси Фусо Двигатель 6д17 24клапана

Движок Митсубиши 4G63 2.0 л.

Характеристики двигателя 4G63

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый узнаваемый, пользующийся популярностью и культовый представитель серии Митсубиши Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на замену прошлому рядному 4-х цилиндровому движку 4G52. В базе лежит металлический блок цилиндров с 2-мя балансирными валами, накрытый обычный одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позднее была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Наряду с атмосферным движком, с 1988 года выпускался турбованный и самый узнаваемый движок Митсубиси — 4G63T, конкретно турбо версия у большинства автовладельцев ассоциируется с заглавием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса длится до настоящего времени посторонними производителями по лицензии Митсубиши, сама же японская компания заменила этот двигатель на последующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

Читайте

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Митсубиши Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.

Коренной сальник 6D17 MMC FUSO

примерка нового сальника.

Engine assembly 6D17 mitsubish Fuso Engine

Please dont forget to subscribe.


2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, вращающий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Митсубиши Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Митсубиши Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, вращающий момент 170 Нм при 5000 об/мин. замена Устанавливался на Митсубиши Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Митсубиши Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, вращающий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Митсубиши Ланцер 9, Аутлендер и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Читайте

Неисправности Сириус движков подобны и прочесть о их можно тут.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый обычной и доступный метод по повышению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем прохладный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это дозволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуток более динамичный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 нужно приобрести шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выброс, ЭБУ, опоры мотора, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в конечном итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто приобрести двигатель Митсубиши RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво просто и просто не установится, необходимы доработки.

Источник

Читайте