Замена Радиатора Печки Пассат Б3

Здрасти! В прошедший раз я писал что, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю смену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ помним снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Самое важное нам нужно снять управляющее колесо. Для этой цели прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

замена радиатора печки пассат б3

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели устройств и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя лично. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию одной из панели у ног водителя, открутив за ранее нашему клиенту остается болты.

замена радиатора печки пассат б3

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этой цели вам нужно открутить два шурупа. Также не будем забывать снять высшую часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините нашему клиенту остается разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Читайте

Сейчас необходимо снять полку под ногами пассажира. Для этой цели вам открутите что остается сделать нашему клиенту болты и полку снимите. Также не стоит забывать открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от \

Снимите крепежные железные пластинок. Одну не знакомых водителя, другую не знакомых бардачка.

Далее поднимите ввысь кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Снимите заднюю пепельницу, под ней выкрутите два болта.

Сейчас можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Дальше откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Перебегаем к снятию декоративной накладки управления печкой. За ранее и открутить нужные винты. Магнитолу помним также снять.

замена радиатора печки пассат б3

Снимаем блок управления отопителем. Открутите также болт крепления фронтального воздуховода к печке.

Читайте

Сейчас пора по краям панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После чего конечно аккуратненько тянуть на себя лично панель. В этом случае попутно рассоедините мешающие разъемы. Вообщем лучше работайте с напарником, так нашему клиенту остается легче делать. Правда я снимал панель сам.

И сейчас раз уж панель снята, приступим далее “колдовать”. Разъединим 6 пружинных защелок и открутим шурупы, крепящие нижний воздуховод.

Дальше открываем капот, незначительно сливаем тосол с охлаждающей системы мотора и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Сейчас конечно расслабленно вынуть радиатор на его место установить новый. Только ставьте радиатор неплохого свойства, а не непонятного. Потому что у необычного радиатора в трубках сердцевины вставлены особые скрученные полосы, что дает больший эффект теплопотери тосола проходящему через радиатор воздуху. Не сберегайте на собственном здоровье….

Замена радиатора печки Passat b3

Сборка выполняться в оборотном порядке. Повышенное внимание уделите системе тросиков, чтоб нашему клиенту остается работало. Не забывайте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте движок до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет прохладный воздух, означает радиатор завоздушился, и с его применением нужно удалить воздух. Делается это обычным частичным снятием одной книги из патрубков(до образования щели) на печке на работающем движке до полного выхода воздуха. Фортуны для вас в ремонте!

Читайте