Замена Радиатора Охлаждения Ваз 2112 16 Клапанов

смена радиатора остывания ваз 2112 16 клапанов

126 см. Выше 27 шланг подвода тосола к дроссельному патрубку 28 шланг отвода тосола от дроссельного патрубка Охлаждающая система жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Плотность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает завышенное (сравнительно с атмосферным) давление в системе на жарком движке (за сет такого фактора температура кипения воды становится выше, уменьшаются паровые утраты). Он раскрывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем движке). Термический режим работы мотора поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний врубается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на движке ВАЗ-2110) иначе говоря через реле по сигналу электрического блока управления движком (на движках ВАЗ-2111.2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 992С, а размыкаются при температуре 942С.

Для контроля температуры тосола в головку блока цилиндров мотора ввентят датчик, связанный с термометром на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных движков (ВАЗ-2111.2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электрического блока управления движком. Насос тосола лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса дюралевый. Валик крутится в двухрядном подшипнике с бессрочным припасом пластичной смазки.

Внешнее кольцо подшипника стопорится винтом. На фронтальный конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упрямое кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. По готовности насоса из строя рекомендуется сменять его в сборе. Перераспределением потоков воды управляет термостат. На прохладном движке перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

Читайте

На движке ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок обогрева карбюратора и жидкостную камеру автоматического пускового устройства. На движках ВАЗ-2111.2112 жидкость, не считая отопителя, подается к блоку обогрева дроссельного узла (обогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 872С перепускной клапан термостата начинает передвигаться, открывая основной патрубок; при всем этом часть воды циркулирует по большенному кругу, через радиатор.

Замена радиатора на ВАЗ 2111

У Алексея стал протекать радиатор. На видео показан процесс замены старого радиатора на новый. Алексей.

Замена радиатора ваз 2110-12. АВТОпрактик

В этом видео вы подробно увидите, как самому поменять радиатор системы охлаждения на ВАЗ 2110-12 Другие видео:.

При температуре около 102С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик.

С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна от радиатора отопителя, другая от радиатора охлаждения двигателя. Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

Читайте

Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей. При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снятие термостата показываем на примере двигателя ВАЗ-2111. Ослабляем хомуты отводящего шланга радиатора, подводящего шланга трубы насоса и шланга, соединяющего термостат с выпускным патрубком.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ-2111.2110 Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110.2111). Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см.

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110.2111). И болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем заднюю крышку. И снимаем прокладку. Перед установкой насоса очищаем от остатков старой прокладки прилегающие плоскости насоса и блока цилиндров. Устанавливаем новую прокладку. Hасос устанавливается только в одном положении. Сборку проводим в обратной последовательности.

На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем ремень ГРМ, натяжной и опорные ролики ремня (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112). Снимаем зубчатые шкивы привода распределительных валов (см.

Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112). И снимаем ее. Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.

Читайте