Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5

Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, как какой занимается выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в данном случае сцепление врубается и передает вращающий момент от. мотора к коробке. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления делается так. И поэтому нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление занят по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого опять же повлияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким макаром,: освобождая. ‘усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск вспять. Здесь освобождается ведомый диск, потом вал мотора и вал коробки конечно крутиться независимо между собой.

С 2-ух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь у них. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов коробки, которые появляются при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на дорожные неровности, резком включении сцепления, также вследствие неравномерности вращающего момента мотора. Упругие колебания деталей коробки приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах, также к вибрациям, под воздействием которых вам повреждение деталей, для которого предназначена конструкция если амплитуда упругих колебаний. достигнет значимых величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Регулировка-сцепления происходит автоматом.
Отталкиваясь от конструктивного выполнения маховика, употребляются разные диски сцепления. Для установки на движок маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. Для установки двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит малозначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. По завершении износа, смену ведущего диска нужно создавать после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега находится в зависимости от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Читайте