Замена Пыльника Внутреннего Шруса Рено

Одной из принципиальных частей автомобиля, которая приводит его в движение, является шарнирно угловое соединение привода колеса. Сокращенно, данное устройство, именуется ШРУС. Для большинства людей хозяев Рено Логан эта деталь обладает завышенным спросом. Наша статья посвящена конкретно ШРУСу, когда вы узнаете, как выполнить смену защитного чехла, и конечно побеседуем об устройстве данного механизма.

ШРУС применяется на автомобилях, оборудованных как задним приводом, так и фронтальным. миф механизм играет важную роль в связке редуктора КПП и ведущего колеса. Ввиду того, что кто автомобиль оборудован системой подвески колеса, приводить в движение ступицу необходимо на различных углах.

замена пыльника внутреннего шруса рено

Вы, ШРУС состоит из нескольких деталей, которые представляют из себя корпус, сепаратор, шлицевую базу и шаровые наполняющие. Для мягенькой и долговременной работы, механизм этого устройства, обрабатывается специальной смазкой, а защитную роль этой конструкции играет чехол.

ШРУС бывает как внешний, так и внутренний, говоря иначе, кто автомобиль оборудован 4-мя устройствами шарнирно угловых соединений. Для Рено Логан применение ШРУСа также животрепещуще, так же как и для других моделей Рено.

Читайте

Конструкция пыльника ШРУСа Рено Логан выполнена таким макаром, чтоб он мог принимать разные формы. Обычно, изготавливают эту деталь из нескольких материалов – это вам понравятся пластик, или резиново-каучуковая смесь.

К огорчению, в течении времени эксплуатации защитные чехлы приходят в негодность и подвергают ШРУС риску выхода из строя. Равномерно мы подошли к моменту смены данного пыльника, что мы на данный момент и обсудим.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Первым делом, автомобиль необходимо установить на подъёмник.

  1. Снимаем колесо (зависимо от стороны – левое по другому правое)
  2. Отсоединяем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку автомобиля.
  3. Особым инвентарем, лучше пневмо-пистолетом, откручиваем гайку шарнирно углового соединения.
  4. Равномерно, отодвигая ступицу колеса, выводим из лицевого зацепления подходящую нам деталь.
  5. Плоской отверткой поддеваем края хомута, после этого снимаем его. Данную операцию стоит проводить с 2-мя хомутами.
  6. Подвяжите поворотный кулак таким макаром, чтоб он не мешал для вас на протяжении смены чехла.
  7. Сняв пыльник с края ШРУСа, держась одной рукою за шлицевую часть, одновременно с этим наносим удары молотком в тыл соединения.
  8. Угловое соединение без усилий снимется из зацепления, после этого есть вариант снять деталь с приводного вала.
  9. Выжмите смазку в центр углового соединения, после этого наденьте защитный элемент на привод и установите деталь в оборотной последовательности.
  10. Установите железные хомуты, затем зажмите их при помощи клещей.

Такой мануал предугадывает смену внешнего пыльника с правой и левой стороны. Дальше пойдет рассказ о подмене внутреннего чехла Рено Логан.

Работу по подмене внутреннего пыльника Рено Логан производят несколькими методами.

  1. Сняв внешную часть углового соединения, добраться до внутреннего пыльника, после этого произвести демонтаж хомутов и самой детали. Установку создавать в оборотной последовательности.
  2. Другой метод предугадывает снятие всего привода в сборе. Таковой способ более действенный и удачный, ежели 1-ый.

Читайте

Что же понадобится, разглядим вариант смены левого защитного чехла шарнирно углового соединения.

Как одеть пыльник на шрус рено.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и откручиваем гайку, фиксирующую ШРУС.
  2. Отсоединяем крепление шаровой опоры рычага.
  3. Торцевым ключом на 13 мм откручиваем три болта, удерживающих основание сальника.
  4. Плоской отверткой поддеваем основание и снимаем весь привод в сборе.
  5. Смену защитного кожуха производим согласно вышеперечисленному мануалу.
  6. Сборку осуществляем в оборотной последовательности.

замена пыльника внутреннего шруса рено

Внимание! В ходе демонтажа приводного вала из редуктора КПП может протечь масло, здесь после ремонта нужно восполнить уровень смазки в коробке Логан.

Практика показывает, больше хозяев Рено Логан без помощи других управляются с данной задачей. Мы возлагаем надежды, что Такой мануал помогает в ремонте собственного любимчика.

Читайте