Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Audi А6 С5 управляющая рейка

Хоть какой обладатель автомобиля старается поддерживать собственный автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии. Если происходит поломка хоть какого узла, то это приводит не только к суровым поломкам, зато управлять таким автомобилем для вас больше понравятся просто опасно. В нашем примере статья посвящена управляющий рейке Ауди A6 C5, так как если проход появления суровых заморочек с данным элементом управление автомобилем становится неосуществимым.

Читайте

С помощью управляющий рейки преобразовывается усилие при повороте руля водителем в усилие, которое поворачивает колеса. Только четкая работа данного узла позволит гарантировать безопасность движения. Чтобы рулевая рейка служила как можно дольше необходимо эксплуатировать автомобиль в соответствии с некоторыми правилами. Если не притормаживать перед лежачими полицейскими, ямами и т.п., то рейка быстро выйдет из строя. Постоянно нужно следить за состоянием пыльников рейки. Если они повреждены даже незначительно, их стоит заменить, поскольку через поврежденные места попадает пыль, масло вытекает, изнашиваются уплотнения, постепенно возникает коррозия штока.

Если автомобиль оставлен при сильном морозе с вывернутыми колесами, то это может также привести к выходу рейки из строя. Не стоит забывать и о самой гидравлической жидкости. В случае ее помутнения необходима замена. На первый взгляд перечисленные моменты могут показаться мелочью, но именно они впоследствии приводят к выходу рассматриваемой детали из строя. Ниже приводится описание, как самостоятельно заменить на Audi A6 C5 пыльник рулевой рейки и рулевую тягу с демпфером. Сперва откручивается гайка сбоку и сверху болт. Далее освобождается рулевой наконечник. С пыльником можно особо не церемониться и просто срезать, поскольку все равно под замену. Так он будет только мешаться в откручивании рулевой тяги.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 80 б4.

Читайте

Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!

Простой способ замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

Кронштейн, в одно отверстие которого входит рулевая рейка, а через другое закреплен рулевой демпфер, снимается. Для этого его просто нужно потянуть на себя. Если необходимо заменить только пыльник, то его снимать не обязательно. За ним расположена шайба, о которой при сборке нужно не забыть. Следующей момент: откручивается пластиковая крышка, закрепленная гайкой на 10, а также с помощью клипс. Они расположены за пружиной амортизатора. Крышка снимается с клипс аккуратным движением на себя. Главное их не потерять. Естественно заменяемые элементы лучше покупать либо оригинальные, либо хорошего качества, чтобы в скором времени не пришлось опять ремонтироваться.

За кронштейном на штоке есть гайка на 24, которую нужно удерживать ключом и головкой на 13 открутить гайку спереди, кронштейн снимается. За гайками с обеих сторон кронштейна расположены резиновые шайбы. Чтобы установить хомут придется изрядно потрудиться, поскольку места не так много. После устанавливается кронштейн на место. Шток рулевого демпфера удерживается ключом на 24 и затягивается гайка. С другой стороны надевается пыльник и также одевается хомут. Шарнир смазывается, надевается пыльник и затягивается хомутами. Вкручивается и фиксируется наконечник.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45.

Читайте