Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Карбюратор

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Карбюратор

Выпускной коллектор — это компонент выпускной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), который делает процесс отвода отработанных газов от цилиндров агрегата в выхлопную трубу.

При нарушении работоспособности коллектора виновником является как сам элемент, так и его прокладка. Смена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие выполняя 2109.

Чтоб сменять коллектор либо его прокладку, всегда для вас придется демонтировать ВК. Однако пока добраться до искомого элемента, сначала будет нужно пройти некие предварительные этапы. А конкретно, подтянуть крепежи, и дальше снять воздушный фильтр и карбюратор, если 1-ый шаг не поможет.

Ваши деяния

Зачастую ослабшие крепления коллекторов становились предпосылкой попадания загрязнений, по причине чего нарушалась работоспособность выхлопной системы. В том случае подтяжка не отдала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка либо поврежден сам коллектор, что наименее возможно

Демонтаж воздушного фильтра

  1. Если движок инжекторный, для снятия воздушного фильтра будет нужно открутить четыре крепежных шурупа крышки корпуса фильтра. Под крышкой размещается сам фильтр. Если появляются трудности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
  2. Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на 3-х защелках. По центру железной крышки имеется винт, откручивающийся часто вручную. Сняв ее, вы можете без проблем поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратненько. Внимательно обследуйте его состояние. Если фильтр уже довольно длительно работает, рекомендуется на протяжении оборотной сборки его сменять

Читайте

Демонтаж карбюратора производится в таком порядке:

  • Отсоедините от штуцера шланг подхода тосола к пусковому устройству мотора. Для этой цели вам откручиваются хомуты;
  • Слейте непременно охлаждающую жидкость в приготовленную емкость;
  • Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ;
  • Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтоб это сделать, необходимо снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, а затем снять всю пружинку. Сейчас ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что дозволит извлечь трос из зацепления;
  • Отключите от штекера питания датчик ЭПХХ;
  • Отсоедините вакуумную трубку и пару шлангов от блока обогрева карбюратора;
  • Снимите шланг вентиляции картера мотора;
  • Открутите четыре крепежные гайки, удерживающие карбюратор и впускной коллектор;
  • Снимите карбюратор аккуратненько, не дергая. Его необходимо равномерно снять со шпилек.

Сейчас наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, можно осознать, как можно обойтись сменой прокладки, или будет нужно полная смена самих коллекторов.

Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется для вас практически в 50-250 рублей, отталкиваясь от производителя и региона. Услуги по подмене прокладки на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цена высококачественной прокладки и получите не малую сумму. Таких издержек реально избежать, если что остается сделать нашему клиенту сделать самостоятельно.

Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, у вас получится доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа будет нужно определенный набор инструментов:

  • Трещотка с головкой на 10;
  • Вороток;
  • Трещотка;
  • Глубочайшая головка на 13;
  • Рядовая головка на 13;
  • Рожковый ключ на 13.

Замена прокладки \

Когда нашему клиенту остается готово, приступаем к работе.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтоб отогнуть вспять площадку, расположенную под карбюратором.
  2. Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
  3. Демонтируйте 6 крепежных гаек, которые размещаются на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор со шпилек. Чтоб это сделать, просто покачайте узел в стороны. Зачастую он прикипает к прокладке, по причине чего со снятием появляются трудности.
  5. Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под смену.
  6. Если неувязка заключается исключительно в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Карбюратор

Читайте

Чтоб демонтировать выпускника, для вас будет нужно:

  • Трещотка;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Накидной ключ на 13;
  • Глубочайшая головка на 13.

Нашему клиенту остается готово? Тогда приступаем.

  1. Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
  2. Стяните со шпилек так именуемые брюки и отведите их в сторонку. Сейчас есть вариант открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
  3. Аккуратненько, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
  4. Зачастую на протяжении демонтажа данного узла коллектор либо его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтоб это предупредить, заблаговременно обработайте узел при помощи средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после этого с демонтажными работами не возникнет никаких заморочек.
  5. Если в процессе снятия шпильки обломались, будет нужно высверлить старенькый элемент, сделать новейшую резьбу и установить свеженькую шпильку.

Что ж, проверка показала, что виной всему конкретно прогоревшая прокладка. Поэтому поменять придется только ее.

Как досадно бы это не звучало, чтоб добраться до обычной прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Однако без этого никак.

Чтоб сменять старенькую, отработавшую собственное мастерство прокладку, для вас будет нужно:

  • Снять старенькую прокладку. Тут вас быть ожидать определенные трудности, так как скорее всего прокладка как надо прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
  • Вооружитесь узкой отверткой, наточенными ножиками, аэрозольными растворителями;
  • Обработайте поверхности сначала спреем, потом дайте ему вступить в реакцию. Лучше не спешить, чтобы упростить себе работу;
  • Когда средство подействует, начинайте равномерно удалять старенькую прокладку с поверхности блока;
  • Пожалуйста удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Тут будет нужно уже не аэрозоль, а настоящая наждачка. Не используйте крупнозернистые листы;
  • Установите новейшую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка узла производится в оборотной последовательности. Другими словами поначалу устанавливают на места оба коллектора, потом возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как надо крепления и проверяется реально итог проделанной работы;
  • Очевидно, помним про слитую на первых шагах охлаждающую жидкость. Когда, хороший повод поменять ее на свежайшую.

Устанавливаем новейшую прокладку

В ваших силах обеспечить новейшей прокладке несколько лет службы. Для этой цели перед установкой обработайте прокладки с 2-ух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится часто сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.

Читайте