Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода 1.6

Подмена прокладки клапанной крышки шкода Октавия 1.6 bse

Skoda. Болячки моторов

· Дальше. система зажигания. На этом деле моторе инсталлируются достойные внимания свечки. с 3-мя боковыми электродами. Все знают, что зазор на свече равномерно работы возрастает. Это так именуемая искровая эрозия. Когда часть металла на электроде равномерно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают с целью увеличения срока работы. В течении износа }учебника, зазор возрастает и искра перебегает по более недлинному пути на примыкающий электрод. Износ у таких свеч выходит увлекательный. центральный электрод становится треугольным. Не верным будет утверждение, что это болячка этих моторов. Обыденный износ свеч. Просто, если на выкрученной свече наблюдается схожее явление, её лучше поменять. Потому что по другому при предстоящей эксплуатации начнутся пропуски зажигания, в худшем случае к пропускам добавится пробитый модуль зажигания. Своевременная подмена свеч на любом моторе продлевает жизнь катушкам зажигания. Если сберегать на свечках, так позже можно поменять их совместно с катушкой. искровой зазор с возрастом возрастает, напряжение пробоя растёт, и катушка работает в более нагруженных критериях. А оно ей нужно? У катушки и так то жизнь не сладкая, а здесь ещё свечка задачи подкидывает, вот лет так 30 времени в отпуск и уходит. А так на этом деле моторе не личные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится поменять его полностью, что затратнее.

KEY-DOP

· Также к болячкам относится общую для всех модулей зажигания особенность. окисление высоковольтных контактов на провода зажигания. Часто такая же неувязка бывает на моторе 1,5 TFSI CZBZ. Причину происхождения сей неисправности именовать не возьмусь, хотя, уверен, знатоки найдутся. Вприбавок неисправностью это именовать трудно. Skoda офицально заявляет, что с таким окислением делать ничего не стоит и обычной работе это не мешает… Но нас, дилеров, хлебом не корми, дай ободрать клиента как липку Только покажи зелёный контакт. сходу жуткие глаза и тихим голосом. если не поменяешь катушку, мотор до утра не доживёт… и провода в придачу. Хотя в главном, можно аккуратно щёткой почистить окислы, сбрызнуть WDшкой и походят ещё. Это только для себя. И без гарантий. И только при учёте, что сам модуль зажигания исправен.

Читайте

· К электронным неисправностям относят задачи с электрическим термостатом, что ставился на модификацию этого мотора с обозначением BFQ. Там варианта два. или перегорает сам управляющий элемент термостата, или антифриз пробивается через что остается сделать нашему клиенту уплотнения наружу, причём делать это любит конкретно через контакты этого самого элемента. И пока разъём не снимешь, это вы не видите. Вприбавок то, нужно отлично раскорячиться, чтобы заглянуть в разъём на термостате. Хотя умные люди употребляют для этой цели для вас зеркало. В случае антифриз всё же пошёл через контакты, подмены просит не столько сам термостат, сразу пины в ответном разъёме. Подробнее про такую неисправность писал по тексту статьи жадный тур. И раз уж коснулся охлаждающей системы. при на этих движках отказывают вентиляторы остывания радиатора. По другому говоря проводка там перетирается. Или ломается блок управления вентиляторами. он установлен понизу на левом лонжероне. В всех случаях следствие. перегрев. Но явления эти не такие нередкие, так что к болячкам их не подымается рука причислить.

KEY-DOP

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.

Мой канал подписывайтесь друзья.


На этом деле с электронными заболеваниями закончу.

Препядствия по механике
· Подсос воздуха после шаловливых ручек. С натяжкой назову это болячкой, но встречается на удивление нередко. Вы, после техобслуживания. Когда инспектируют состояние дроссельной заслонки, снимают впускной патрубок. А когда ставят к месту, запамятывают про небольшой шланг снизу под патрубком картерных газов. Запамятывают по другому говоря не замечают, его сверху вы не видите. Через } миф шланг начинает подсасывать воздух в задроссельное место. Мотор относительно нормально работает, но через определенный период выдаёт ошибку P0171. бедная смесь. Шланг к району. неувязка решена.

· Также к ошибке по бедной консистенции приводит и другой недостаток. Пластмассовый впускной коллектор состоит из 2-ух частей, в месте их соединения. резиновые уплотнительные кольца. Через некое время резина рассыхается и возникают трещинкы. через их излишний неучтённый воздух поступает в движок. возникает ошибка P0171. Также схожее бывает после не очень грамотного техобслуживания с разборкой коллектора. редко резиновые кольца ставят верно. Вообщем, если вести речь откровенно, моторы этой серии не отличаются ровностью работы на холостом ходу. Сначала собственной карьеры воспринимал близко к сердечку жалобы клиентов, что на холостых оборотах мотор малость потряхивает. Даже пробовал отыскать причину. И даже не находил. Так как причина нестабильной работы. в программном обеспечении. Для соблюдения норм Евро холостой ход инженеры сделали наименьшим, даже в убыток ровненькой работе. По этой причине создаётся воспоминание, что мотор подтраивает. решается без особенных издержек. через диагностический сканер обороты холостого хода подымаются до 800 об/мин. Выпуклость становится ровнее.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов.

Читайте

· И последний, не существует такового человека, самый противный косяк по механической части. это падение компрессии в одном из цилиндров. Вы несчастными оказываются 3-ий по другому 4-ый цилиндры. настоящую причину произнесут бывалые мотористы, но, практически, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Не готов делать стопроцентные выводы почему так происходит. Для вас, из-за отвратительного масла, для вас, из-за перегрева… Четкий ответ сказать не могу, знаю только, что на моторах 1,6 л такое случается. Есть также сведения, что задачи с компрессией в четвёртом цилиндре происходят по вине слесарей. После подмены сцепления, либо другой операции, связанной с о снятием коробки. В процессе установки в район коробка притягивается к движку очень очень. Болты затягивают до некий мамы, а не предписанным моментом, как положено. Из-за этого четвёртый цилиндр немного растягивается, выходит овальность и завышенный износ. Как досадно бы это не звучало это всё в порядке абсурда, непроверенные сведения.

Вот и конец проблемы на этом деле надёжном моторе, с которыми мне приходилось сталкиваться почаще других. Если есть знатоки, полностью может быть ещё какие-то особенности данного мотора, создатель с благодарностью выслушает мировоззрение более опытнейших коллег и статья будет дополнена. Фото. тут.

KEY-DOP

Иностранцев Т.А.
© Легион-Автодата

Иностранцев Тимофей Александрович
г.Подольск. Тел.: 7 (925) 451-06-83. WWW: http://avto-mexanic.ru/. Почтовый ящик: avto-mexanic@mail.ru

Мой канал по ремонту автомобилей, подписывайтесь друзья.

Движок 1.6 BSE (VW, Skoda) Подмена прокладки клапанной.

Читайте