Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра G

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра G

Снова потекла прокладка. Решил поменять.
Однако в сей раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.
Летом когда менял эту прокладку вначале, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сходу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Поглядим как на данный момент всё пройдет 🙂

нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

Нет, только место установки прокладки.

а где взять аннотацию и какой момент затяжки?

Закрутил на 9, проверил на 10. Всё верно.

Читайте

Крутить по спирали, начиная с разработки середины сверху

Хороший денек, а не подскажите где взять аннотацию? А экономию планирую поменять для себя, но благодаря для вас насторожился — нет динамо ключа не знаю порядка затягивания. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были трудности с этим?

Привет! Мыл движок раз 5, заморочек не произошло. Закручивать необходимо от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я поначалу наживлял до мельчайшего сопротивления, и потом динамометрическим ключом до подходящего момента по спирали. и на всякий проверка по второму кругу. Совершенно точно было увидено, что если докручивать до подходящего момента равномерно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я обрисовал выше, то у мня заморочек не оставалось.

Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, либо вот испытанный Elring (приблизительно 600 руб.)? хотя бессмысленно сберегать по мелочи.

Только оригинал и без всяких герметиков. Отменная очистка и обезжиривание

Приветствую! Снял крышку, а по контуру мотора карий след или от масла, или от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с определенной сложностью, карий след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Чем чистил его? Чем обезжиривал? Некие пишут что в местах извива необходимо промазывать герметиком, ты не промазывал? И как на данный момент держит прокладка после времени, не потеет?

Читайте

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра G

Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г

Дополнение: вижу что продал машину, потому последний вопрос не животрепещущ уже)

Когда вначале снял, все непристойности отковыривал отверткой, оккуратно чтобы не поцарапать. Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Заморочек запатеванием позже небыло. Делать как написано к меня. Только уникальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за раз, без подкручиваний.

Привет! Мыл движок раз 5, заморочек не произошло. Закручивать необходимо от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я поначалу наживлял до мельчайшего сопротивления, а затем динамометрическим ключом до подходящего момента по спирали. и на всякий проверка по второму кругу. Совершенно точно было увидено, что если докручивать до подходящего момента равномерно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я обрисовал выше, то у мня заморочек не иметь.

Т.е. если равномерно закручивать до подходящего момента не следует — начнет течь?
Это очень принципиальный аспект! Спасибо.
Я собрался делать ТО на собственном Z18XER. По аннотации нужно всякий раз при подмене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Решил так и сделать, однако почитав сколько заморочек и аспектов появляется при всем этом, задумался "а стоит?": ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старенькую ставить ненадежно, а новенькая родная уже 1800р. стоит, а бывает при всем этом нет гарантии, что новенькая не начнет течь. Пробег 85 ткм, охото по мозгу сделать, однако риск "пожалатеть в дальнейшем" что остается сделать нашему клиенту наращивается. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и обычный избрать не могу (желал один, чтобы подошел и так же для свеч), Отыскал KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

Читайте