Замена Подвесного Подшипника Мерседес W211

Сейчас большая часть производителей легковых автомобилей отказались от заднеприводных конструкций, одно из немногих исключение из этого правила – компания Мерседес-Бенц, все еще создающие заднее и вэдовые автомобили бизнес и бизнес класса. Одной из таких машин стал премиальный автомобиль W211, увидевший свет в 2002 году.

Особенности заднеприводных автомобилей

Задний привод, хоть и несколько усложняет управление автомобилем, имеет перед фронтальным ряд преимуществ, а именно, на таких авто более замедлен процесс износа ходовой части, потому что на переднюю ось, колеса которой участвуют к тому же в повороте автомобиля, ложится значительно наименьшая нагрузка.

Другими словами, заднеприводные машины существенно более надежны, ежели те, у каких ведущие колеса фронтальные. А для скрупулезных германцев в любом механизме основным всегда оставалась конкретно надежность конструкции и ее долговечность.

Заметки на полях. Впрочем, некоторые неудобства управления машиной, с этим связанные, на мерседесах с лихвой компенсируются обилием электроники и прочих оригинальных инженерно-технических решений, которыми автомобили этой марки напичканы куда более прочих современных авто. Собственно, в этом заключается и еще одна причина, по которой W211 полюбился российским покупателям – да так, что два года подряд признавался ими автомобилем года. Первый раз по версии журнала «За рулем», второй – по результатам независимого опроса, проводившегося в Москве и Петербурге.

Конструкция карданного вала

Пожалуй, единственный узел, которые в протяжении вот уже столетия с излишним на заднее и вэдовых машинах не претерпевает не то что суровых, но вообщем каких-то приметных конфигураций, это карданный вал. Этот механизм изобрел итальянский механик-любитель Джакомо Кардано посреди XV века! И вот что любопытно: практически три века о его изобретении никто даже не вспоминал – передача вращательного момента меж 2-мя несоосными валами с переменным углом их взаиморасположения просто никому не была нужна.

И только с возникновением первого четырехколесного автомобиля, а им стал основоположник компании Мерседес-Бенц Карл Бенц, мысль Кардано обрела реальное воплощение.

[yuzo_related]

Конструкция этого механизма ординарна, а поэтому гениальна. Кардан состоит из:

  • 2-ух валов;
  • 2-ух вилок;
  • соединительной втулки меж ними;
  • пыльника, защищающего всю эту конструкцию от попадания в нее грязищи, воды и сторонних предметов, также утечки масла.

Если обеспечить карданному механизму автомобиля доброкачественную и обильную смазку, то он прослужит без ремонта в протяжении не то что 10-ов, да и нескольких сотен тыщ км. Вот о последнем, к огорчению, многие обладатели мерседесов часто запамятывают и или вовремя не производят смену смазки карданного механизма, или не смотрят за целостностью его пыльника. А разрушение или износ последнего, как несложно додуматься, очень стремительно приводит к грустным последствиям: узел изнашивается, начинает люфтить и его главные составляющие – обе вилки и втулку – приходится поменять на новые.

Обслуживание подвесного подшипника

Все это полностью относится и к навесному подшипнику – детали карданного вала, непосредственного отношения фактически к этому механизму не имеющей. Этот элемент служит для закрепления вала под днищем автомобиля и сразу с этим позволяет ему свободно крутиться. На различных автомобилях это может быть подшипник скольжения или качения. 1-ые, понятное дело, в производстве значительно дешевле, зато 2-ые в разы надежнее и долговечнее. К тому же подшипники качения владеют большей плавностью хода и инерционностью, так что конструкторы Мерседес-Бенц при разработке собственных автомобилей употребляют конкретно этот механизм.

Видео: Замена Подвесного Подшипника Мерседес W211

Важно! В случае выхода этой детали из строя, ни о каких попытках их ремонта и речи быть не может – исключительно замена подвесного подшипника W211.

Другое дело, что если за ним смотреть и вовремя обслуживать, то его в протяжении всей жизни автомобиля его не придется поменять никогда. Так как ломаться в нем, по сути нечего. Состоит он всего из 3-х частей (не считая, очевидно, частей крепления, при помощи которых он удерживается на днище автомобиля):

  • 2-ух цилиндрических втулок, вставленных одна в другую и имеющих желоб, заполненный или железными шариками, или цилиндрами;
  • фактически шарики либо цилиндры, обеспечивающие легкое проворачивание одной втулки относительно другой.

Причины поломки и неизбежная замена подвесного Мерседес W211

Замена Подвесного Подшипника Мерседес W211

Силы трения, возникающие в процессе движения машины в подшипники, и так довольно малы, но если принять во внимание, что место меж втулками заполнено (по последней мере, должно быть заполнено) густой смазкой – ранее для этой цели употреблялся солидол, сейчас же его сменили более совершенные смазочные материала, по большей части, сделанные на графитовой базе, то можно сказать, что навесной подшипник вечен. Естественно, некое преувеличение в этом утверждении есть, но то, что он способен пережить остальные составляющие ходовой, без всякого сомнения.

[yuzo_related]

Но, если лишить подшипник смазки, если меж втулок попадет песок, то, считай, деньки этой детали сочтены и смена навесного Mercedes W211 не за горами. Потому-то честный спец в процессе каждого планового ТО автомобиля, в процессе обслуживания его ходовой части, непременно проверит состояние этой детали и, по мере надобности, произведет смену его смазки, а если тот начал люфтит, направит внимание обладателя авто на необходимость установки нового.

Ремонт и замена подвесного подшипника W211

Смена смазки в навесном подшипнике осуществляется при помощи специального шприца – густая смазка практически вдавливается меж втулками, вытесняя собой отработанную. Эта операция имеет ряд тонкостей, потому лучше доверить ее специалисту, чтобы старенькое масло вполне уступило место новенькому.

Наш автосервис издавна практикуется на обслуживании мерседесов, потому наши мастера имеют большой опыт ремонта заднее и вэдовых машин, что гарантирует долгую и размеренную работу карданного вала и всех сопряженных с ним частей после каждого осуществленного их силами обслуживания либо ремонта ходовой.

Смена навесного подшипника Mercedes W211 – процедура хоть и легкая (она состоит из нескольких шагов), но все-же не из самых приятных И обстоятельств тому, как минимум, две:

  • во-1-х, для этого приходится разбирать карданный механизм автомобиля (что, в сути, не так и плохо, поэтому как позволяет мастеру заодно и проверить на износ составляющие кардана);
  • во-2-х, карданный вал – штука довольно томная, как, кстати, и сам навесной. Так что при ремонте этого узла и подмене каких-то из его девайсов спецам приходится работать в паре. От слаженности их действий впрямую зависит как качество, так и скорость ремонта.

Долговечность же результата ремонта полностью зависит и от еще 1-го фактора: свойства и долговечности новейшей запчасти. Считается, что только уникальные детали Mercedes способны обеспечить отремонтированному узлу предстоящий длинный срок службы. Это, естественно, так, но только частично. Поэтому как кроме уникальных деталей есть к тому же их так именуемые аналоги, которые существенно дешевле фирменных, но владеют не наименьшим ресурсом.

Долговечность хоть какого подшипника определяется, сначала, качеством стали, из которой тот сделан – ее прочностью и устойчивостью к истиранию. Русская сталь еще со времен СССР была одной из наилучших в мире, так что страшиться российских запчастей для мерседесов, если те выпущены по лицензии и под контролем компании, не стоит.

Итак, обратившись в наш сервис с неувязкой стучащего либо другим методом дающего о для себя знать навесного подшипника, вы получаете резвый и, главное, высококачественный ремонт с длительным результатом, произведенный за маленькую цена. И это касается не только лишь ремонта ходовой части Mercedes, да и иных систем и устройств автомобилей этой марки.