Замена Подшипников Газели Бизнес Замена

Навесной подшипник карданного вала Газель — смена на дому на ГАЗ 3302, Некст, Бизнес с фото и видео

Навесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную твердость кардану, и если проход его поломки подвергается угрозы сам вал, цена ремонта которого в 10-ки раз дороже, чем стоимость на навесной подшипник карданного вала Газели.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки либо заднего моста при эксплуатации автомобиля Газель (3302, Некст, Бизнес и т.д) следует повышенное внимание уделять карданной передаче, заботиться о состоянии промежной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении. Смена навесного подшипника на Газель будет нужно если на опоре кардана вы увидели вытекание смазки, разорванную резину, свободный ход либо другие недостатки.

Аннотация с советами, фото-видео материалами содержится ниже, дополнительно поведано, как избрать навесной подшипник Газель — стоимость, размеры, номер, отечественные изготовители, какой лучше.

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельной линии по сути есть прорезиненный корпус снутри которого размещен шарикоподшипник закрытого типа. Навесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, свободный ход опоры по причине износа. Причинами многих заморочек с опорой кардана является наружное воздействие воды, грязищи, перегрев обойм, механические повреждения по причине нагрузки, поломка по истечению срока службы.

Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели довольно последующих операций:

  1. Руками проверьте свободный ход шарикоподшипника (осевой и круговой);
  2. Крутите карданный вал, чтоб проверить биение и поглядеть как ведет себя опора;
  3. Зрительно осмотрите деталь на предмет наличия повреждений, износа, вытекания смазки.

Экспресс метод замены ступичного подшипника по системе (Formula1)

Читайте

Вибрация карданного вaлa по причине неисправного пoдвеснoгo:

Гaзeль — развалился пoдвеснoй:

Шум опоры карданного вaлa Гaзeли 3302:

Шумит пoдшипниk карданного вaлa у Гaзeли 3302:

замена подшипников газели бизнес замена

Промежная опора 3302–2202081 карданной передачи:
1 – подушка опоры 3302–220285; 2.4 – обойма 3302–2202084; 3 – шарикоподшипник 6–180206АС9; 4 – кронштейн (скоба) 3302–2202082.

Для выполнения работ по ремонту потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей либо головок;
  • Оправка либо труба с внутренним поперечником 32-35 мм.

До работы ознакомьтесь затем, как верно снять и установить навесной подшипник на газель самостоятельно при помощи видео.

Видео. смена навесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем 2-мя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сходу рекомендуется проверить свободный ход хвостовика (осевой / круговой).

  1. Дальше на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратненько вынимаем кардан совместно с навесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.

  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи друг с другом. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Сейчас пока разобрать кардан, сделайте надлежащие метки, чтоб потом верно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.

Читайте

  1. Дальше наставляем деревянный брусок иначе говоря ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы.

  1. Потом спрессовываем сам навесной подшипник. Для этой цели зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шеи. Не повредите посадочную поверхность!

Установка навесного подшипника старенького эталона и нового эталона на газель не отличается кардинально по общему принципу. Как верно ставить подвесную опору кардана тщательно расписано в пошаговой аннотации ниже.

  1. До работы рекомендуется почистить кардан от грязищи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое сделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку либо трубу с внутренним поперечником более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтоб усилие от удара направлялось лишь на торец внутреннего кольца.

  1. Запрессовывайте деталь, без выполнения качественной установки момента пока не остается зазор 5-7 мм.
  2. Потом собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.

  1. Дальше вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет совсем вставать к району, потом зазор уберется.

  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новейшей детали.
  2. Сейчас монтируем кардан в оборотной последовательности, как показано ниже.

— Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратненько сняв защитный элемент. При желании добавьте Литола-24;

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

После установки кардана, при возможности — проверьте дисбаланс;
Смена навесного подшипника на Газель Некст (Next) либо Бизнес с движком УМЗ 4216 и движком Cummins ISF 2.7.8L делается аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, однако только в длину.
Представленная аннотация позволяет так же сменять раздельно хомут опоры (скобу), раздельно шарикоподшипник.

Читайте