Замена Подшипника Передней Ступицы Шкода Октавия А5

Более всераспространенной неувязкой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является поломка подшипников ступиц. Некоторые обладатели этих автомобилей сталкиваются с данными неуввязками и желают знать, как произвести ремонт на дому. Фронтальные и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют из себя детали, дозволяющие колесам крутиться с наименьшим сопротивлением. Дальше мы побеседуем о выборе, также подмене подшипников ступиц фронтальных и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Основным способом диагностики подшипников является кропотливый осмотр автомобиля на подъемнике. Вы, большая часть мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, создают раскрутку каждого колеса, тем, прислушиваясь особым аппаратом, выявляют неисправности определенного механизма. Детали завышенного трения подвержены высочайшему износу, и дополнительно перегреву.

Подбирая запчастей нужно управляться определенными познаниями. Мы советуем получать детали уникальных производителей компании Skoda, используя особый номер.

Чтоб поменять фронтальные подшипники ступиц в кустарных условиях на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, нужно иметь в ассортиментном наборе определенный набор инструментов, по причине чего конечно открутить некие болты и выполнить разъединение тех или других частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) поворотного кулака. Потому что ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее нужно откручивать посредством длинноватого воротка и специальной головки.

Посреди нужного инструмента необходимы:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, владеющие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс как еще его называют прессующий болт, кроме того набор оправок.
  • Веретено, пассатижи и маленькое зубило.
  • Нужное количество смазки и богатство ветоши.

Читайте

Замена переднего подшипника ступицы на шкоде Октавия А5

При обладании данным инструментарием производят работу по подмене вышеупомянутых деталей.

  1. Прежде всего нужно установить автомобиль на подъемник как еще его называют штатный домкрат.
  2. Снимите необходимое колесо и открутите гайку ШРУСа.
  3. Открутите болт шаровой опоры, в добавок болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную функцию посмотрите на видео роликах в онлайне.
  4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, за ранее сняв тормозной суппорт и его вилку, кроме того диск.
  5. Чтоб снять диск тормоза, нужно открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после этого произвести несколько ударов по его центральной части.
  6. Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. На неких моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.
  7. Подберите подходящую по поперечнику оправку и произведите выпрессовку подшипника из его места посадки, за ранее отделив ступицу от внутренней обоймы.
  8. Произведите кропотливую чистку полости установки и смажьте поверхность узким слоем.
  9. Запрессуйте новейшую деталь, после этого есть вариант прессовать ступицу во внутреннюю обойму, за ранее подставив упор.
  10. Установите поворотный кулак на собственное мастерство место и произведите его крепление.

Остальную сборку проводим в оборотном порядке снятию, затем конечно приниматься за обратную сторону.

Набор инструмента для смены заднего подшипника несколько отличается от фронтальной стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия необходимо, имея последующий набор инструментов.

  • Нам пригодится веретено и молоток.
  • Набор оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Как правильно заменить подшипники передних колёс в Volkswagen Golf 5,Jetta 2007

Читайте

Приступаем к работе.

  1. Снимите заднее колесо, за ранее поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 мм.
  5. Снимите весь механизм и установите его на комфортном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, после этого поставьте всю сборку на огромную железную оправку.
  7. С применением веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и внешней стороны.
  8. Еще один раз произведите очистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего поперечника и произведите ее запрессовку при помощи молотка и старенькой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию нужно провести с внешней стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку термического зазора.

Внимание! Создавать регулировку зазора нужно с применением маленьких усилий вручную на гайку.

  1. Зафиксируйте положение гайки с применением стопорного шплинта и коронного стопора, потом установите защитный колпак.

Ремонт является завершенным только если вы соберете весь агрегат в оборотном порядке.

Как была возможность выяснить из нашей статьи, создавать смену подшипников ступиц задних и фронтальных колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно в кустарных условиях. Будьте максимально осторожны и используйте видео аннотации по ремонтным работам Octavia из глобальной сети.

Читайте