Замена Подшипника Передней Ступицы Нива Шевроле Видео

13,2. Замена подшипников ступицы

Замена подшипников ступицы

Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. На заводе выполняется регулировка предварительной нагрузки и набивка подшипника смазкой. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Избегайте затягивания привода.

Для выполнения процедуры вам понадобится подходящий пресс или верстак, оснащенный большим зажимом. Подготовьте также подходящие оправки (подходящие головки соответствующего размера). Внутренние вкладыши подшипников помещаются в ступицу в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует использовать специальную зачистку.

1. Снимите узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
2. Плотно уложите узел концентратора на пару деревянных блоков или закрепите его тигером мягкими челюстями. Поместите подходящую оправу на внутренний конец фланца узла ступицы, вытащите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца остается в ступице, используйте съемник, чтобы удалить его (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена подшипника передней ступицы нива

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Заменить подшипники передней ступицы Chevrolet Niva не просто, а очень просто, если знаешь как. Это видео является.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца узла ступицы.

4. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад на сепаратор и закрепите внутреннюю сторону узла ступицы. Используя подходящую оправку, нажмите на носитель ступицы (оправка должна опираться только на торцевую поверхность внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, зафиксируйте потертости и выступающие края, которые могут помешать установке компонентов. Проверьте узел на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипник стопорное кольцо должно быть заменено без сбоев.

6. Слегка смажьте подшипник наружного кольца и ось фланца ступицы.
7. Прочно поддерживайте узел ступицы и вставляйте в нее подшипник. Отслеживайте перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на внешнюю оболочку.
8. Посадив подшипник, исправить это, новое стопорное кольцо, проследив за правильность посадки в сборке ступицы.
9. Поднимите внешнюю часть узла ступицы и установите внутреннее кольцо подшипника на журнал фланца ступицы. Надавите на подшипник до упора в подшипник вешалки с помощью оправки. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишнюю смазку.
10. Замените узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).

Читайте