Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

Комплектующие тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) равномерно теряют способность отлично работать, что разъясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтоб обеспечить безопасность эксплуатации тс нужно вовремя поменять выработанные детали новыми комплектующими – иначе понижается безопасность использования автомобиля.

замена передних тормозных колодок сузуки гранд витара

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует долгий ресурс эксплуатации и легкость при подмене девайсов. В свое время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы девайсов с VIN-номером тс на собственном сайте производителя – иначе существует возможность приобретения несопоставимого по габаритам деталей.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Направьте внимание! Средний ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, дисков тормозов – 60-65 000 км.

Читайте

При приближении пробега к данной отметки нужно часто диагностировать ресурс выработки – хорошим вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная смена колодок значительно удешевляет цена обслуживания автомобиля и понижает возможность деформации диска.

Процедура смены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и востребует всего 1,5 часа времени, в добавок доступ ко последующему набору инструментов: баллонный ключ и набор гаечных, длинноватая шлицевая отвертка, а кроме того домкрат.

замена передних тормозных колодок сузуки гранд витара

Чтоб установить новый набор тормозных колодок нужно:

  1. Прежде всего заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит функцию обслуживания потом;
  2. Дальше включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, потом поддомкрачиваем переднюю часть тс и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также лучше подсунуть деревянный брус под лонжероны мотора, чтоб понизить опорную нагрузку на раму;
  3. Потом конечно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной бухгалтерской системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, затем подвязываем к подвеске автомобиля, чтобы не перегибался тормозной шланг;
  4. Сейчас демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – принципиально оглядеть поверхность дисков тормозов на предмет выработки и состояние болтом. Если проход наличия деформации детали придется снять и дать в автосервис на проточку;
  5. Новый набор колодок собираем, далее открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем маленький объем. Дальше отверткой выжимаем тормозной цилиндр по полной программе, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После смены девайсов собираем всю систему по данному методу в оборотном порядке и повторяем деяния со вторым колесом. При подмене тормозных колодок принципиально устанавливать детали по кругу на обоих колесах – иначе вам ухудшение маневренности автомобиля и риск блокировки либо заноса колес в свое время критического торможения.

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро. ЗА 15 МИНУТ!

Читайте

Принципиально держать в голове! При окончании процедуры обслуживания тормозной система принципиально прокачать тормоза и по мере надобности долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

замена передних тормозных колодок сузуки гранд витара

Установка тормозных колодок задних колес на Гранд Витара незначительно отличается от фронтальных по причине с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для смены нового комплекта девайсов будет нужно вышеперечисленный набор инструментов, также до часа времени на каждое колесо. Чтоб сменять тормозные колодки своими руками и на дому требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, потом включить первую передачу и подсунуть противооткатные упоры под фронтальные колеса тс;
  2. Позже, пока диски сохнут, перебегаем в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластмассовый лючок, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортабельного демонтажа колодок;
  3. Дальше приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, потом откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Сейчас есть вариант вытаскивать колодки, за ранее отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и по мере надобности устраняем следы коррозии либо потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется дать на проточку;
  6. Собранный набор колодок устанавливается. В случае проблем в процессе монтажа следует выжать тормозной цилиндр отверткой в бок по полной программе, за ранее откачав незначительно тормозной воды из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в оборотном порядке и ставим колесо на место назначения. Сейчас повторяем подобные процедуры со вторым колесом.

Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara

Направьте внимание! После смены тормозных колодок на тс нужно провести обкатку – на протяжении 100-150 км пробега не прибегать к критическому торможению либо затяжной остановке с больших скоростей. Это нужно для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Читайте