Замена Передних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2

Замена Передних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2

Как хоть какой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле нужно поменять с определенной периодичностью пройденных км. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 3.5. Смену как фронтальных дисковых, так и задних барабанных делают без помощи других без воззвания на 100. А что бы это сделать верно и даже не столкнутся с определенными трудностями и аспектами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Что же понадобится, выполнив несколько пт аннотации, Не представит труда без помощи других поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

  1. Смена всех колодок начинается со снятия колеса. Для этой цели вам необходимо поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после чего подставить упор, потому что работать с автомобилем на домкрате мало небезопасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если здесь уровень воды высочайший, необходимо мало убрать её, для этой цели вам используют мед шприц, к примеру на 20 кубиков;
  3. Пред нами суппорт с тормозными колодками. Что бы его снять, необходимо первым делом ослабить давление колодок на диск. Делается это при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.
  4. Что бы снять вполне суппорт, необходимо открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратненько вытаскиваем. Дальше, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем поначалу нижний, потом верхний болты.
  5. Снимаем суппорт совместно с фронтальными тормозными колодками с диска. Тут необходимо быть усмотрительным и даже не разрушить шланг, не дернуть его иначе говоря перекрутить.
  6. Очередной аспект, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его нужно отключить.
  7. Сняв суппорт, можно извлечь с его применением старенькые элементы и сменять на новые, однако перед этим нужно вполне вмять цилиндр. Это сделать можно при помощи особых приспособлений, либо взяв два рычага.
  8. Вследствии этого, к месту старенькых фронтальных колодок ставим новые, взирая на цвет фиксаторов, темный – это внутренние, а обычный – внешние.
  9. Собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.
  10. Делаем то же самое а вдобавок, затем проверяем уровень воды в бачке при условии он вышел вне допустимого, устанавливаем его в подходящих границах.
  11. Садимся за руль и пару раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

Читайте

Замена передних тормозных колодок (накладок) на Skoda. Fabia

Таким макаром, смена фронтальных колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно процесс показан на видео.

Читайте

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Потому процедура для их смены будет несколько другая.

Замена Передних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2
  1. Как описано в первом и втором пт выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При желании убираем часть воды, чтобы она не полилась через верх.
  2. Непременно снять автомобиль с ручника;
  3. Снимаем барабан. Для этой цели вам откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит. После этого, через отверстие для болтов при помощи отвертки поддеваем клинышек, который дозволит свестись колодкам и барабан на самом деле просто снимется.
  4. Для нас открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, необходимо отсоединить тросик ручника, расположенный в низу, и по краям конечно два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, жмем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.
  5. При помощи отвертки, либо чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  6. Далее необходимо уяснить размещение всех пружинок и рычагов, вам лучше посмотреть на фото, что бы собрать нашему клиенту остается в подходящем порядке.
  7. Собираем нашему клиенту остается на новые тормозные элементы. Сначала на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый как в кинотеатре, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
  8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
  9. Ставим тормозные колодки на свой профессионализм место, начиная с разработки пазов цилиндра, затем защелкиваем их снизу.
  10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не работает. Устанавливаем назад барабан и одеваем колесо. Смена положительный момент в том выполнена. С другой делаем нашему клиенту остается тоже самое.
  11. В завершение помним проверить жидкость в бачке, при желании выравниваем уровень в допустимых границах, методом доливания либо сливания её. И в самом конце необходимо сесть за руль и несколько раз нажать на педаль, чтобы произвести прокачку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Таким макаром, самостоятельно Вы сами сможете сделать полный набор на Вашей Skoda Fabia. Тут не надо никаких особых способностей, только лишь осознание процесса и желание нашему клиенту остается сделать. Полная процедура смены всех 4 комплектов займет во времени приблизительно два часа, если не торопиться если Вы делаете это в первый раз. В следующей раз это вам больше понравятся еще резвее а бывает легче, потому что путь стопроцентно известен.

Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и каких либо других автомобиля находится в зависимости от стиля езды, места езды, свойства материалов и прочих причин. Увы признаками того, что пора сделать смену, быть послужить звуки в форме визга и скрипа, которые издаются от колес, как еще его называют звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.

Читайте