Замена Переднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия А5

Замена Переднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия А5

Более всераспространенной неувязкой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является поломка подшипников ступиц. Некоторые обладатели этих автомобилей сталкиваются с данными неуввязками и желают знать, как произвести ремонт в кустарных условиях. Фронтальные и задние подшипники ступиц Skoda Octavia это детали, дозволяющие колесам крутиться с наименьшим сопротивлением. Здесь мы побеседуем о выборе, и дополнительно подмене подшипников ступиц фронтальных и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Основным способом диагностики подшипников является кропотливый осмотр автомобиля на подъемнике. Вы, большая часть мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, создают раскрутку каждого колеса, тем, прислушиваясь особым аппаратом, выявляют неисправности определенного механизма. Детали завышенного трения подвержены высочайшему износу, а кроме того перегреву.

Выбирая для себя запчастей нужно управляться определенными познаниями. Мы советуем получать детали уникальных производителей компании Skoda, используя особый номер.

Чтоб поменять фронтальные подшипники ступиц в кустарных условиях на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, нужно иметь в ассортименте определенный набор инструментов, с помощью которого можно открутить некие болты и выполнить разъединение тех либо других частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) поворотного кулака. Потому что ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее нужно откручивать при помощи длинноватого воротка и специальной головки.

Посреди нужного инструмента необходимы:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, владеющие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс иначе говоря прессующий болт, также набор оправок.
  • Веретено, пассатижи и маленькое зубило.
  • Нужное количество смазки и богатство ветоши.

Читайте

Шкода Октавия передний ступичный подшипник,замена/Skoda Octavia front wheel bearing,replacement.

При обладании данным инструментарием производят работу по подмене вышеупомянутых деталей.

  1. В начале нужно установить автомобиль на подъемник иначе говоря штатный домкрат.
  2. Снимите необходимое колесо и открутите гайку ШРУСа.
  3. Открутите болт шаровой опоры, также болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную функцию поищите на видео роликах в глобальной сети.
  4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, за ранее сняв тормозной суппорт и его вилку, кроме того диск.
  5. Чтоб снять диск тормоза, нужно открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после этого произвести несколько ударов по его центральной части.
  6. Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. На неких моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.
  7. Замена Переднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия А5
  8. Подберите подходящую по поперечнику оправку и произведите выпрессовку подшипника из его места посадки, за ранее отделив ступицу от внутренней обоймы.
  9. Произведите кропотливую чистку полости установки и смажьте поверхность узким слоем.
  10. Запрессуйте новейшую деталь, после этого можно прессовать ступицу во внутреннюю обойму, за ранее подставив упор.
  11. Установите поворотный кулак на свой профессионализм место и произведите его крепление.

Остальную сборку проводим в оборотном порядке снятию, затем есть вариант приниматься за обратную сторону.

Набор инструмента для смены заднего подшипника несколько отличается от фронтальной стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия необходимо, имея последующий набор инструментов.

  • Нам пригодится веретено и молоток.
  • Набор оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

замена ступичного подшипника видео

Читайте

Приступайте к работе.

  1. Снимите заднее колесо, за ранее поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 мм.
  5. Снимите весь механизм и установите его на комфортном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, потом поставьте всю сборку на огромную железную оправку.
  7. Посредством веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и внешней стороны.
  8. Снова произведите очистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего поперечника и произведите ее запрессовку с применением молотка и старенькой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию нужно провести с внешней стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку термического зазора.

Внимание! Создавать регулировку зазора нужно с применением маленьких усилий вручную на гайку.

  1. Зафиксируйте положение гайки при помощи стопорного шплинта и коронного стопора, после этого установите защитный колпак.

Ремонт является завершенным только когда вы соберете весь агрегат в оборотном порядке.

Как была возможность выяснить из нашей статьи, создавать смену подшипников ступиц задних и фронтальных колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно на дому. Будьте максимально осторожны и используйте видео аннотации по ремонтным работам Octavia из глобальной сети интернет.

Читайте