Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4

Смена фронтального ступичного подшипника

Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.

Читайте

Почитав Хайнес. нашел в течении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры.
После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).

1. Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба.
3.2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 2.4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, иначе говоря подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.
8. Снимаем диск тормоза.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Чертежи съемника:

Читайте

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF показывает нам , самые самому заменить подшипник передней ступицы.


10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Сейчас самое радостное:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.к. неожиданно она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после завершения стойка сыграет в направлении от мотора на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет.
16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Внимательно обследуйте положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака.
Сборка делается в оборотной последовательности.
Издержки во времени (не учитывая перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 4 рук. около 4.5,5-3 часов.

Внимание!
Что бы избежать повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте очень миф аксессуар.

Читайте