Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С4

Всем привет.
Желаю поведать о так сказать магическом съемнике, если его верно именовать то Набор оправок при ремонте ступицы Ауди — Фольксваген артикул 113342 представленный на страницах сайта производителя avtom-2.ru

А не шел он поскольку позже выяснилось, что приемный стакан у него имеет внутренний поперечник 76мм, а подшипник который я выпрессовываю 82мм наружняя обойма. Подшипник уперся обоймой в стакан и чем большее в наименьшее лезть не вожделело.

Однако производитель думаю был должен написать на упаковке для каких моделей Audi и годов выпуска предназначен Данный аксессуар за 1.3 т.р. Аннотации когда тоже в упаковке нет. Как им воспользоваться смотрел в вебе, и потом ориентировался по ситуации.

Всем добра и размеренной ночи))))

Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 341896 km

Как подшипник прогуливается этого производителя?

Нормально прогуливается, без приреканий.

Скажи пожалуйста, можно к примеру теоритически, аккуратненько снять капроновые кольцо подшипника и напихать в подшипник смазки, когда он уже в стойке?!

Читайте

На этом деле подшпнике не имею понятия. Он ведь глубоко посажен и это делать не комфортно, и грязюка может внутрь попасть. А вобще обыденные подшипники я так и проверяю и смазываю. Поддеваю защиту закрытого подшипника и снимаю ее. Позже ставлю назад. Однако это нашему клиенту остается делаю пока подшипник у меня на ладони)))))

Понятно, предстоит поменять пружины, и поразмыслил нужно испытать добавить смазки в подшипники, потому что стойки будут сняты!

На 100 есть прессы. Выпрессовать подшипник 150р.

Прошу совета и помощи. Собираюсь сделать таковой съемник для подшипника. Из того что нарыл в инете для А6 С4 получатся такие размеры шайб(поправьте если где то ошибся, важное условие! )

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА на AUDI A6 C4

1)шайба для запрессовки ф82мм(сплошная как еще его называют с буртиком каким?)
2.7)шайба для запрессовки ступицы для упора на внутреннюю обойму подшипника(внутр ф подшипника 45мм) накидываем, получаем

ф 64мм
3)шайба для упора самой ступицы

ф 70мм
4)крышка стаканасам стакан с проточкой, что бы входило одно в одно(из соображений вашего фото) наружний ф 92мм, внутренний ф83(на 1мм чем просто места посадки подшипника)
Нашему клиенту остается ли правильно, и логика верная? Прошу поправить если конечно ошибки. Это чем просто касается шайб #2.7 и #3

у меня секс вышел только со стаканом. Шайбы подошли нормально. Буду в гараже обмеряю их.

Буду для вас очень признателен. Что сэкономили много готовых, но на пассат и Подшипник 75мм. А какие шайбы готовить на 82 мм Подшипник, четкой инфы нет

Околпачили естественно знатно, ведь 82мм у очень огромного кол-ва аудюх.

Что остается сделать нашему клиенту инструменты Автом, какие приходилось брать, или криво изготовлены, или конструкторская идея очень шагнула вперёд…
Однако металл никакой…

Читайте

Если уже стойку вынял, было можно ну что же его выпресовать. Сьемник подразумевается использовать на установленной стойке, а так излишние деяния получаются и издержки.

Такой съемник мне не подошел хотя заявлено, что он для машин Audi — вот об этом факте я толкую. А стойку снял с целью рабочей ревизии и смены амортизаторов, попутно выяснилось что и рычаги нужно поменять.))

На снятой стойке подшипник высаживается кувалдой, а запрессовывается бутылочным домкратом в рамке сваренной из швеллеров. А миф съемник вероятнее всего для сайлентблоков, потому-что подшипник посиживает с неплохим натягом.

буду признателен за фотку твоей приспособы. Думаю если она запрессовывает, то и выпрессовывать может 😉

О подшипниках ступицы Ауди А6

Приспособа создана для помощи в ремонте личной техники, а не зарабатывания дензнаков, потому опустим эстетическую сторону и разглядим практическую. Домкрат применяется для других целей, потому прикручивать и использовать лишь на прессе бессмысленно. Рамку сварил из кусков швеллера и трубы (отыскал в металлоломе), съемник подарил один механизатор, кувалда тоже из металлолома, лишь на дубину посадил. Подкладочные кольца и втулки использую из-подручных средств (наружные и внутренние обоймы подшипников, кусочки валов и т.д.) С помощью этой приспособы меняю подшипники, сайлентблоки, для помельче работ встречаются тиски с фрезерного станка.

Спасибо очень увлекательная приспособа, возьму на заметку. Как то подумывал о приобретении такового домкрата. 😉

Разумеется, Такой съемник пойдет на ранешние Ауди-44 дорестайл, там подшипник в это время 76 мм. Однако качество металла, как я сообразил, не особо…

Читайте