Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2106

Подмена переднего сальника коленвала

Нередко встречаются такие поломки автомобиля, которые приводят к потере масла мотором. При всем этом ездить как бы можно, но нависает угроза масляного голодания поршневого агрегата. От многих таких напастей выручает переустановка манжет.

К примеру, иногда бывает так, что нужна подмена фронтального сальника коленвала. Почему же он выходит из строя? Предпосылки этого кроются в последующих тривиальных факторах:

  • естественный износ;
  • перепады температур;
  • плохая деталь, поставленная ранее;
  • некорректная установка манжеты, произведенная ранее.

Диагностика прохудившегося изделия тривиальна: в области шкива коленчатого вала возникают подтеки масла. Дальше исследуем процесс подмены дефектного фронтального сальника коленвала, делая упор на несколько фаворитных моделей автомобилей.

Как поступать с автомобилями ВАЗ

замена переднего сальника коленвала ваз 2106

Дальше опишем функцию, используемую автовладельцами в гаражах. Она животрепещуща для всего модельного ряда ВАЗовской «классики».

  1. Сначала, ослабив натяжение, снимаем ремень генератора.
  2. Особым ключом отворачиваем гайку шкива.
  3. Помогая инвентарем, извлекаем этот маховик.
  4. Поддеваем нашу деталь и достаем её из крышки ГРМ.
  5. Новейшую запчасть, за ранее смазав «Литолом», устанавливаем при помощи оправки аккуратными ударами молотком.
  6. Собираем все другое обратным порядком.

Как видим, процесс довольно несложный. Смена сальника коленвала у ВАЗ 2106 и ВАЗ 2101 проходит точно так же. Далее определимся, как делается замена у ВАЗ 2109. Для ремонта нам нужны следующие атрибуты:

Читайте

Приступаем к работам из смотровой ямы.

  1. Предварительно отключаем клеммы аккумулятора.
  2. Ослабив натяжение, удаляем ремень привода генератора.
  3. Далее сливаем моторное масло, после чего отделяем поддон картера, открутив болты.
  4. Удаляем ремень распредвала, делаем это аккуратно, не провернув оси мотора.
  5. Помогая подручными средствами, сдергиваем дисковое колесо коленчатого вала.
  6. Выкрутив болты, устраняем маслоприемник и маслонасос.
  7. Удаляем дефектное резинотехническое изделие с помощью инструмента.
  8. Предварительно смазав, устанавливаем новую запчасть, с помощью оправки и молотка, затем собираем все в обратном порядке.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по колхозному, просто в огороде.

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя. Включив 1-ю передачу.

замена переднего сальника коленвала ваз 2106

Данная технология непроста, но она рекомендована заводом-изготовителем. Таким же образом осуществляется замена переднего сальника у ВАЗ 2114. Однако у данного автомобиля часто присутствует защита двигателя, так что придется еще предварительно открутить и убрать её.

То же касается и замены сальника у ВАЗ 2110. Здесь необходимо так же удалить защиту перед разборкой. Остальные манипуляции совпадают с описанными выше.

Что делать с другими авто

замена переднего сальника коленвала ваз 2106

  1. Демонтируем ремень насоса ГУР и привода вентилятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Откручиваем крепления шкива.
  4. Выворачиваем болт ступицы дискового колеса, извлекаем её с помощью отверток и молотка.
  5. Включаем пятую передачу и стояночный тормоз, чтобы избежать проворачивания коленчатого узла. При этом удаляем шкив.
  6. Достаем дефектную манжету.
  7. Устанавливаем смазанную новую запчасть посредством оправки и собираем все по обратному пути.

Читайте

Здесь процесс заканчивается. Кстати, у Газель Бизнес замена дефектного переднего сальника коленвала делается по точно такой же инструкции.

  1. Откручиваем гайку коленчатого вала.
  2. Удалив кожух, снимаем ремни генератора и ГРМ.
  3. Достаем дисковое колесо генератора и дисковое колесо ГРМ.
  4. Извлекаем старое резинотехническое изделие, помогая инструментом.
  5. Предварительно смазав, устанавливаем новую запчасть. Помогаем оправкой и молотком.
  6. Полную сборку осуществляем в обратном порядке.

А теперь поговорим об иномарках.

Замена переднего сальника у Дэу Матиз производится по следующей инструкции (инструменты берем такие же).

  1. Отключаем аккумулятор, снимаем ремень привода ГРМ.
  2. Удаляем шкив.
  3. Извлекаем шпонку из паза хвостовика оси.
  4. Достаем старую манжету.
  5. После смазывания запчасти, запрессовываем её оправкой на штатное место.
  6. Сборку делаем по пунктам обратно.

Что интересно, у Рено Логан замена подтекающего переднего сальника коленвала делается по точно такой же технологии.

замена переднего сальника коленвала ваз 2106

А вот процедура замены сальника автомобиля Опель Астра Н несколько отличается. Используя те же принадлежности с инструментами, приступаем к ремонту.

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Совмещаем метки так, чтобы поршень цилиндра номер один оказался в верхней мертвой точке.
  3. Демонтируем ремень привода ГРМ.
  4. Демонтируем распределительные валы.
  5. Удаляем шкив коленчатого узла.
  6. Извлекаем шпонку из паза хвостовой части.
  7. С помощью отверточного жала достаем сломанное резинотехническое изделие.
  8. Обработав смазкой новую запчасть, с помощью оправки устанавливаем её в гнездо.
  9. Производим сборку по пути назад.

Вот и вся технология для данной марки авто. Если же перед нами, скажем, Шевроле Каптива, то замену детали необходимо проделать по инструкции для Дэу Матиз.

Цена проведения работы

Для доказательства вот средние данные по городам России. Смотрите нижеследующую таблицу.

Читайте