Замена Переднего Подшипника Ваз 2109

У многих появляется вопрос, как сменять подшипник фронтальной ступицы ВАЗ, однако потому что фронтальные подшипники ступицы схожи у ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и т.д., потому и изменяются они идиентично. Кто-то меняет подшипники ступицы на техстанции.

Но потому что много людей которые делают ремонт собственной машины сами, подскажу метод смены фронтального подшипника ступицы дома подручным инвентарем, без съемника подшипника ступицы.

Еще чем неплох Такой метод смены фронтального подшипника ступицы, не нужно позже делать сход разрушение, потому что он не сбивается.

Маркировка фронтального подшипника ступицы 2108-3103020.

Также этим методом конечно поменять подшипник ступицы в дорожных критериях имея лично простый инструмент. У меня конечно съемник подшипника ступицы, однако специально буду поменять подшипник колеса средствами находящимися под рукой, приближенными к дорожным, и домашним условиям. Объясняя и демонстрируя на фото подробности смены.

Тот кто может почти все делать самостоятельно, всегда сберегает свои средства, не платя мастерам, плюс знает что он сделал хороший период.

До того как поменять подшипник ступицы, нужно подставить домкрат у фронтального колеса, потом накидным ключом либо головкой на 30мм сорвать гайку с гранаты и сорвать болты самого колеса.

Фото. Срывам гайку с гранаты.

Изредка однако бывает, что гайка на гранате кардинально затянута и нереально сорвать ее ключом, тут появляется неувязка, как открутить гайку. Бывают один испытанный метод откручивания заклинившей гайки. Заклинившеюся гайку сверлят с боку, стараясь рассверлить край гайки до самой резьбы. Потом бородком либо тупым зубилом, открывают ее, далее гайка просто откручивается.

замена переднего подшипника ваз 2109

Фото. Откручивание заклинившей гайки

Как просто и легко заменить подшипник передней ступицы Ваз 2114

Гайка гранаты откручена, подымайте машину на домкрате и снимайте фронтальное колесо, на всякий случай положите рядом с домкратом пенек, стопку кирпичей либо колесо, на тот случай если машина соскочит с домкрата, то не придавит Вас.

Фото. Откручиваем шаровой от фронтальной стойки.

Сейчас откручивайте шаровой от фронтальной стойки, два болта с головкой на семнадцать, и откручивайте тормозной суппорт также два болта на семнадцать.

Читайте

Фото. Откручиваем тормозной суппорт.

Потяните переднюю стойку только на себя и вытяните гранату со ступицы.

Фото. Вытягивание гранаты со ступицы.

Откручивайте направляющие с диска тормоза, и снимайте диск тормоза. Диск тормоза есть вариант сбить молотком, ударяя по краю и проворачивая диск тормоза.

Фото. Снятие диска тормоза.

Также ударами по кругу, можно сбить саму ступицу с подшипника фронтальной стойки.

замена переднего подшипника ваз 2109

Фото. Снятие ступицы с фронтальной стойки.

Ступица обычно выбивается с внутренней обоймой подшипника, это нормально.

Фото. Снятая ступица с фронтальной стойки.

Сейчас нужно сбить старенькую обойму подшипника со ступицы, ее можно сбить зубилом, поначалу острое зубило вбивается меж обоймой подшипника и ступицей, потом, аккуратненько сбивайте на сто процентов обойму подшипника со ступицы. Если в свое время выбивания обоймы подшипника со ступицы, наделали задирав на ступице, то их конечно заровнять ратфилем, радиальными движениями, однако не перестарайтесь. Если конечно съемник то еще лучше.

Замена переднего подшипника ступицы ваз.(2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115,2170)

Фото. Снятие обоймы подшипника со ступицы.

Если встречаются съемник, то снятие обоймы подшипника со ступицы преобразуется в очень обычное дело.

Фото. Снятие обоймы подшипника со ступицы с помощью съемника.

После снятия подшипника со ступицы непременно поглядите на ступицу, если новый подшипник на ее поверхность будет одеваться совсем не сложно такую ступицу нужно сменять новейшей. Если бросить ступицу с огромным износом то она будет болтаться в подшипнике, короче вся работа коту под хвост. Подшипник новый, но колесо будет болтаться по причине износа ступицы.

Фото. Изношенная ступица, которую нужно непременно поменять на новейшую. Стрелкой показано место износа ступицы.

Дальше снимайте стопорные кольца с подшипника с 2-ух сторон, стопорные кольца комфортно снимать круглогубцами с обточенными кончиками.

Фото. Снятие стопорного кольца подшипника фронтальной ступицы.

Осталось вышибить сам подшипник ступицы, для этой цели воткните внутреннею обойму подшипника в подшипник, наставьте железку и выбивайте сильными ударами, томным молотком.

Читайте

Фото. Выбивание подшипника со ступицы фронтальной стойки.

Сейчас протрите начисто седло подшипника, и воткните стопорное кольцо.

Фото. Вставленное стопорное кольцо.

Нашему клиенту остается готово для установки нового подшипника ступицы, воткните подшипник в седло ступицы, и легкими ударами молотка по кругу немного вбейте, и сходу выровняйте. Подшипник немного вбили и выровняли как показано на фото, также берите железку потолще наставьте ее на внутреннею обойму подшипника и сильными ударами томного молотка вбивайте его в ступицу, ставьте штопор к району.

Важно, при вбивании подшипника в ступицу, не пытайтесь его забить ударяя по кругу обоймы подшипника, он будет откалываться. Непременно нужно вбивать подшипник через толстый кругляк который упирается во внутреннею обойму подшипника. Таким методом просто забьете подшипник в ступицу, не повредив его.

Как легко и быстро заменить подшипник задней ступицы ваз2114

Фото. Подшипник ступицы 2108-3103020

Далее забивайте саму ступицу в подшипник, но тут далеко не все просто. Вбивайте ступицу также через толстый кругляк, вставленный в центр. Непременно ступицу забейте лишь на половину, в первую внутреннею обойму подшипника, если будите забивать ступицу в подшипник далее, то Второй внутренняя обойма выскочит из подшипника и повредит пыльник.

Фото. Вбитая ступица наполовину.

Осталось только воткнуть гранату в ступицу, без шайбы затягивайте гайку на гранате, тем затяните ступицу в подшипник. Потом открутите гайку положите шайбу, и затяните гайку гранаты посильней.

Фото. Вставленная лимонка в ступицу, перед затягиванием ступицы в подшипник.

Что остается сделать нашему клиенту подшипник ступицы поменян, осталось что остается сделать нашему клиенту собрать в оборотной последовательности, не стоит забывать в самом конце работы кардинально затянуть гайку гранаты и закернить ее. Этот расхожий слух подшипник не регулируемый, потому его затягивают очень.

Проверить подшипник фронтальной ступицы есть вариант так. Поднимите домкратом фронтальное колесо, покачайте руками, проверти осевое биение, если колесо будет качаться, означает подшипник нужно поменять. Если не качается, крутаните колесо, слушайте, неплохой подшипник будет издавать однотонный звук, если услышите слабенькие щелчки означает, подшипник нужно поменять. Также определяются нехороший подшипник не поднимая колеса, признаки такие, на маленьких кочках конечно стук в колесе, при движении если кинуть газ руль начинает тянуть в сторону. Однако не каждый раз повинет подшипник когда руль начинает уводить в сторону, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки (крабе), иначе говоря в рычаге подвески, или подпущенное колесо, или неверный разрушение колес.

Также может стучать шаровой по причине износа, проще проверить подшипник колеса осознав машину на домкрате.

Фото. Фронтальный подшипник ступицы ВАЗ 2108-2112. Маркировка подшипника КТ 100505, ВАЗ-2108 3103020.

Читайте