Замена Переднего Крыла Ваз 2107 Своими Руками

Замена Переднего Крыла Ваз 2107 Своими Руками

Существует две всераспространенные предпосылки выхода из строя хоть какой кузовной запчасти:

  1. В течении времени возникают следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автоконцерн старается использовать только высококачественный металл. Дополнительно кузов проходит противокоррозийную обработку. Но неизменное воздействие воды, грязищи, хим реактивов дает о для себя знать. Равномерно разрушается покрытие автомобиля и сталь.
  2. К большому сожалению, время от времени люди попадают в ДТП. Даже малозначительная трагедия безизбежно приводит к повреждениям кузовных частей. В особенности находятся под риском фронтальные крылья на ВАЗ. При их можно отрихтовать. Но иной раз еще дешевле и проще поставить новейшую деталь.

Для воплощения смены в своем гараже необходимо иметь дрель, аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Поначалу необходимо позаботиться о том, чтоб был весь нужный инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом необходимо временно убрать детали, которые конечно помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Вы, крепежные винты затягиваются достаточно плотно, потому их будет проще открутить при помощи ударной отвертки. За ранее необходимо побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять пару минут.

Читайте

Другие элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову при помощи сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

До того, как приступить к процессу срезки, рекомендуем заклеить просвет двери при помощи целофана иначе говоря скотча. Это защитит салон от попадания туда массы железной пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтоб защитить его от попадания жарких искр и абразива.

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)

Демонтаж осуществляется в четыре шага:

Замена Переднего Крыла Ваз 2107 Своими Руками
  1. Срежьте по другому срубите что остается сделать нашему клиенту точки сварки, которые укрепляют крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три мм и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Приблизительно в 5 миллиметрах от полосы извива срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите посадочного места.

Читайте

После демонтажа необходимо убедиться в таком, чтоб были кропотливо зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, также нанесите мовиль. Это дозволит уберечь новое крыло от возникновения новых очагов коррозии.

Чтоб установить крыло, необходимо уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или автоматическая сварка. Лучше, это, использовать 2-ой вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла возвратите к району что остается сделать нашему клиенту другие снятые до того как кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Сейчас приступайте к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с принципами кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • и снова демонтируйте установленные до того как элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтоб оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • убедитесь по поводу того, что деталь установлена верно;
  • совсем закрепите ее на одном месте с помощью точечной сварки.

После проведенных работ совсем установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Читайте