Замена Печки На Ниве С Кондиционером

Явление запотевания стёкол, возникновение не парфюмерного аромата в салоне, чувство сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Предпосылкой тому служат нарушения плотности соединений, возникновение подтёков тосола с соответствующим душком.

Размещение радиатора отмечено стрелочкой

Кроме термостата и насоса в отопительную систему заходит и теплообменник (радиатор). Размещено по центру щитка устройств и зрительно мы видим.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Долгая эксплуатация автомобиля безизбежно приводит:

  • Возникновение: следов антифриза под ковриком водителя, специфичного аромата, налёта (жирного) на стёклах. Недостающий подогрев салона.
  • Потребность нередкой заливки тосолом расширительного бачка.

В течении смены радиатора

Самостоятельная смена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

За ранее: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу лучше по истечение 2–3 минут преследуя цель полного разряжения запасного конденсатора.

Читайте

Придерживаясь шага предварительных операций, из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления соединяется тосол.

Предлагается обыденный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

2-ой другой способ производится открытием крышки бачка и отсоединением трубки остывания дроссельного узла. К району трубки вставляется другой шланг, через которую соединяется антифриз. Для форсирования процесса бочок есть вариант продуть, чтоб удалить остатки воды.

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

За базу смены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

    Снимается, так именуемый, перчаточный отсек и воздуховод подогрева пассажира (ног) отвинчиванием шуруп.

замена печки на ниве с кондиционером
замена печки на ниве с кондиционером

замена печки на ниве с кондиционером
замена печки на ниве с кондиционером

Для наглядности фото на новеньком радиаторе. Без удаления этого куска радиатор не одеть

Обклеивание края радиатора поролоном для исключения способности попадания воздуха

Так же как и при демонтаже старенького узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Читайте

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондюком. Операция тщательная, увы находчивость, любознательность существенно упрощают процесс.

В течении смены будет нужно снять испаритель кондюка

Из имеющихся 2-ух методов смены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели устройств. Процесс гарантирует сохранность кондюка. В другом случае необходимо нарушить герметизацию его с следующей заправкой фреоном.

Нива Шевроле замена радиатора печки с кондиционером. Часть 1.

Демонтаж панели предугадывает этапы, схожие процедуре снятия теплообменника без кондюка. За неким исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и соединяется тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтоб вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вкупе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (шурупы), снимаются боковые панели, щиток устройств. Здесь не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель на право и чуточку только на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целенаправлено пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, и конечно сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выворачивается управляющая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вместе с кондюком иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Что же понадобится, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтоб при сборке не осталось излишних крепёжных деталей, придерживайтесь серьезной, оборотной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет плотности.

В оборотной последовательности устанавливаются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень воды в бачке. Отсутствие подтёков, аромата и тёплый комфорт в салоне станет поводом установки на место назначения перчаточного ящика.

Читайте