Замена Натяжителя Цепи Toyota Corolla

Как поменять цепь ГРМ на Тойоте Corolla

Когда менять цепь ГРМ?

Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она намного подольше, но время от времени приходится поменять и ее. Это связано с естественным износом, потому что цепь может растягиваться.

замена натяжителя цепи toyota corolla

К подмене цепи ГРМ, когда идет речь о Тойоте Corolla, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то вернуть ее с помощью наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и движок не будет работать нормально. Не считая того, растянувшаяся цепь приведет к резвому износу ботинка мотора, также может разрушить успокоитель, поменять который каждый месяц – достаточно драгоценное наслаждение.

О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что движок стал работать шумно. Поменять ее необходимо срочно, потому что, если она порвется, машина получит суровые повреждения.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Corolla – не самый привередливый автомобиль, но ГРМ, может востребовать ремонта. Эту функцию можно сделать у себя в гараже. Необязательно для подмены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Способ №1

Читайте

Если вы не желаете рисковать и растрачивать много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это дозволит для вас добраться до подходящего элемента, не расклепывая его звенья. Corolla может получить суровые повреждения, если при неосмотрительной работе цепь откроется сама, а метод добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

замена натяжителя цепи toyota corolla

Механизм ГР схематично

Для подмены для вас будет нужно осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, потом сломанная деталь соединяется с новейшей и протягивается вперед таким макаром, чтоб новенькая деталь заняла место старенькой, удерживая все звездочки. Деталь растягивается до того места, где находится рассоединенное звено, потом необходимо расклепать звенья новейшей цепи. Таковой метод имеет один недочет, но довольно значимый. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Очередной неувязкой может стать отсутствие неплохого соединения. Такую подмену стоит делать исключительно в последнем случае, если у вас нет другого выхода.

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

Замена гидро натяжителя совместно с кольцом на движке 1zz-fe.Предпосылкой замены стало стрекотание цепи на горяче.

Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ

Toyota Corolla E120 Появился железный звук при заводе мотора, позднее он начал проявляться на оборотах и.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Читайте

Для этого для вас придется поначалу снять клеммы аккума, отсоединив непременно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтоб он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Потом нужно выставить движок по меткам, изготовленным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке мотора, которая размещена впереди.

замена натяжителя цепи toyota corolla замена натяжителя цепи toyota corolla замена натяжителя цепи toyota corolla

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, потом движок прокручивается особым ключом с плоским основанием. Поставив движок в необходимое положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет или с первого раза, или после нескольких попыток.

замена натяжителя цепи toyota corolla

После чего необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку мотора. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Для вас будет нужно проверить ботинок и снять звездочку вспомогательного вала. Только после чего будет может быть снять саму деталь. Таковой метод востребует много времени, но он более неопасен для мотора, и вы не испортите новейшую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Читайте