Замена Натяжителя Цепи Пежо 3008

Замена цепи ГРМ Пежо 3008 делается на 90 тыс. км. пробега. Процедура не сложная, но довольно трудоемкая. Следуйте инструкции.

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Оно монтируется в место расположения натяжителя. Изначально закручиваем штифт изнутри, а после по основной резьбе также без дополнительного инструмента ввинчивается шток внутренней части до момента соприкосновения. Не стоит прилагать для этого огромные усилия. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. Сила рук достаточна. Дальше осуществляем замер. Если двигатель атмосферник необходимый параметр 73 мм, если двигатель оборудован турбиной 71 мм.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Некоторые нюансы замены цепи в Пежо 3008, 308 и 408 Видео предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. в Питере

Читайте

 

Замена натяжителя цепи EP6 ПЕЖО 308

на 73000 км пробега появился неприятный звук в двигателе.Типа скрежет.Особенно он был слышен если на ходу…

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Читайте

Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Демонтируем ремень генератора и отвинчиваем ролик водяного насоса. Для этого используем ключик на 10 мм отвинчиваем три болта.

Затем откручиваем успокоитель, находящийся сверху. А после нятяжитель ГРМ.

Отвинчиваем и звездочку. Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Читайте