Замена Мотора Печки Приора С Кондиционером Halla

Собсно вопрос в заглавии.
Люд, выручайте! Кто-либо снимал мотор печки на Приоре с кондюком HALLA?
Есть ли возможность его вынуть не снимая вполне отопитель с машины?
Неувязка появилась по причине накопившегося мусора — вентилятор звучно шелестит, а через отверстие салонного фильтра вычистить мусор вполне не выходит.

Где то на драйве была статья чувака отменная. Погугли. Мы по этой статье распилили корпус мотора без сьема и порчи креплений, а заменив моторчик, распил заделали поксиполом. Ничего с климата не снималось.

за бардачком вверху конечно отверстие для забора воздуха из салона при включенной рециркуляции нередко засасывает пакеты файлы и бумажки, необходимо снять бардачок полностью и незначительно поебая я сам лично всё доставал, далее сняв фильтр включить печку на всю не закрывая отверстие от фильтра и аккуратненько длиной проволокой по доставать оставшийся мусор, тягой его будет выгонять в моторный отдел через эту щель

Нет.мешает трубка кандёра. Можно мотор откуртить, отодвинуть на несколько см и продуть сжатым воздухом.

Резюме:
Методов снять ЭД у Вас три
1.По образу официалов-вытаскивать всю установку, слив и антифриз и хладоагент.
3.2.Снять ЭД, распилив кожух вокруг ЭД
3.Ничего не пилить, увы иметь секас, освободив крепление ал.трубок кондея к кузову (но не отсоединяя из от комплекса бухгалтерских программ) и помогая через снятый бардачок и ПБ, имея одновременно руки по образу иллюзиониста Динамо (с канала Дискавери)

Однако мусор может удасться вынуть, не вытаскивая на сто процентов мотор отопителя, а только его отодвинув, и работая и в салоне (через бардачок) и под капотом.
Пинцет, железная проволока, пылесос и фортуна Для вас в помощь !

Читайте

Вчера проделывал эту ужасную функцию, менял мотор печки HALLA, чтоб вынуть мотор пришлось открутить трубки кондея, и кусачками выкусить на корпусе мотора пару ребер жесткости, чтоб вытащить через опору мотора, купил новый сходу вырезал корпус под опору запихал назад а затем кусочек который выломал вклеил назад и промазал герметиком, правда позже пришлось заправить кондей 1500 руб, но это что остается сделать нашему клиенту дешевле чем на сто процентов разбирать печку мне произнесли только работа 6500 3500 сам мотор

Замена моторедуктора рециркуляции на приоре с отопителем халла

Я чуток вытаскивал его и светя фонариком чистил узкой проволокой) Трубы кондера чуток отгибая в сторону мотора, но не перестараться… И кто гласит через бордачек почисти, так не получиться — подушка пасажира мешает, рукою до отверстия рецеркуляции не долезть!

Я чистил снимая торпеду когда делал звукоизоляцию. Попробуй так, может легче чем отопитель)))))

Засовывай руку в бардачок, нащупаешь там заслонку которая раскрывается и берёт воздух из салона, и выгребаешь нашему клиенту остается листья и мусор.

Не требуется не чего резать открути трубки от радиатора кондюка и сними защиту моторного отдела что около салонного фильтра все можешь вынимать

Читайте

Заправка бесплатная фреоном будет?))
Я улыбаюсь

Есть два варианта можно сходу заехать его откатать тогда будет дешевле если позже туда же приехать заправлятся либо позже просто заправить совсем не так уж это и недешево или проще корпус исковеркать

И с корпусом будет?
Я аккуратненько разрезал и поменял неспеша за час
У меня конечно запись в бж
Дешевле на 1.5-2 тысячи чем заправка

Каждому свае у нас заправка была приблизительно 800 рублей на ваши

Только корпус резать
У меня где то в бж было

через бардачок отлично всё чиститься и с моторного отдела тоже через фильтр, компрессором продуть всё, если неувязка остаётся, тогда снимай вполне, других вариантов нет !

не имею понятия как на хелле но на панасонике я резал корпус и спокоино доставал вентилятор и менял на десяточный)))))мусора тоже выгреб достаточно в особенности листвы, потом с компрессора что остается сделать нашему клиенту продул установил вентилятор собрал корпус промазал герметиком швы разреза и вуаля)))))4000км полет обычный

Читайте