Замена Мотор Редуктора Заслонки Отопителя Ваз 2110

Открытие и закрытие заслонки осуществляется моторедуктором заслонки отопителя ВАЗ 2110 благодаря сигналам бухгалтерской системы управления печкой, по этой причине воздух, поступающий в салон, охлаждается или греется. Зависимо от года выпуска ВАЗ 2110, конфигурация моторедуктора может существенно отличаться.

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110

Главным показателем поломки моторедуктора является невозможность регулирования температуры воздуха отопителя автомобиля. Проверить работоспособность микромоторедуктора можно методом подачи электроэнергии от аккума на его движок при среднем положении. Таким же образом есть вариант проверить и работоспособность контроллера, поломка которого также ведет к невозможности регулирования температуры.

Причинами поломки моторедуктора как правило бывают последующие недостатки:

  • нарушение целостности электроцепи, другими словами к движку не поступает подаваемое напряжение, моторедуктор не способна работать верно;
  • недостаток в автономном блоке управления отопителя, по этой причине редуктор не подает воздух подходящей температуры.

Выявить предпосылки дефектов печки ВАЗ 2110 поможет последующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/neispravnosti-pechki.html

Если нужна смена микромоторедуктора на ВАЗ 2110, необходимо провести ряд легких операций. Будет нужно снять жабо, а кроме того ВУТ и педальный узел. Потом демонтировать старенькый моторедуктор печки совместно с пластмассовым элементом и установить новый микромоторедуктор заместо сектора заслонки, где имеется вточности такой же квадрат. Смена редуктора обычно проходит без особенных проблем.

До того как приступать к подмене ММР стоит изучить устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления, которое тщательно рассмотрено тут: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/sistema-otopleniya.html

Читайте

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя.

Установка заслонки микроредуктора осуществляется с ассистентом. Необходимо поначалу подключить контакты на новый моторчик. Проворачивание против часовой стрелки заслонки отопителя значит подачу прохладного воздуха, потому необходимо включить зажигание и перевести датчик бухгалтерской системы управления отопителя (САУО) в положение напротив голубой точки.

Сможете сделать напротив и проверить микромоторедуктор, другими словами повернуть заслонку по часовой стрелке по полной программе, а датчик установить напротив красноватой точки. Микромоторедуктор печки провернется не просто нужного, и чтоб установка прошла нормально, воспользуйтесь специальной смазкой для квадрата.

Поставить моторчик нужно так, чтоб дырки для шурупов совпадали. Потом ассистент прокручивает регулятор температуры и не смотря на это нажимает на моторчик в направлении вовнутрь. Совпадение квадратов значит, что смена прошла удачно и редуктор должен обеспечивать приток воздуха хотимой температуры.

Напротив квадрат зашел не на всю длину заслонки, ничего экстравагантного, микромоторедуктор может зайти лишь на третья часть, на функционировании это никак не отразится. Потом прикручиваются шурупы и несколько раз прокрутить редуктор – от голубой отметки до красноватой и в оборотном направлении. Это делается если вы поставили цель система печки запомнила рабочий спектр и потом моторедуктор работал исправно.

По причине при повороте заслонки отопителя моторедуктора на ВАЗ 2110 она сходу занимает нужное положение, а при режиме «А» регулировка происходит автоматом.

Тонкости и аспекты ремонта печной заслонки представлены в последующей статье: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-zaslonki-pechki.html

Чтобы установить моторедуктор на ВАЗ 2110, нужны инструменты: крестообразная отвертка и ключ гаечный на 10 рожкового типа. Смена и установка таковой детали, как редуктор, не просит особенных познаний и умений, даже новичок сумеет совладать с таковой задачей.

Читайте

Замена моторедуктора заслонки отопителя

Для получения доступа к таковой детали, как микромоторедуктор, поначалу нужно вытащить стеклоочистители из предохранителя. Для этой цели отвинтить контактную гайку, а далее высвободить жабо и раскроется доступ к шурупам. Отвинтить две гайки по краям жабо и вытащить резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя редуктора печки.

Поначалу отсоединяется трубопровод жабо заслонки отопителя на ВАЗ 2110, потом откручиваются шурупы, удерживающие тепловые радиаторы редуктора. Мотор находится в левом отсеке редуктора заслонки отопителя на ВАЗ 2110, рядом с тормозным усилителем. Необходимо открутить два болта в высшей части.

Потом снимается винт понизу и производится демонтаж электронного мотора. Сборка заслонки делается в строго оборотной последовательности если установлен моторедуктор.

Для возможности проверить редуктор, необходимо установить на левой ручке позицию на голубой точке и подождать 10-15 секунд, запустить мотор. Отсоединить контроллер от разъема Х1 и протестировать сопротивление в контактах Х1.4 и Х1.1. Моторедуктор обязан иметь напряжение 800-1200Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000Ом для контроллера 1323.3854.

После чего протестировать микромоторедуктор в позиции на красноватой точке. Редуктор обязан иметь сопротивление 3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.

Если проход, если микромоторедуктор не имеет сопротивления либо оно не изменяется, это может свидетельствовать о недостатке датчика положения вала. Раздельно его приобрести нереально, потому возникнет необходимость поменять стопроцентно редуктор при данных обстоятельствах.

Читайте