Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

Спецы советуют проводить смену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Но некоторые автомобилисты создают смену еще почаще: через 40 тыщ пройденных км.

В ходе ремонта нам пригодятся такие материалы и инструменты, как:

  • уникальная смазка NISSAN CVT NS-2 для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна употребляться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой чистки (32101ЕЕ), 2-ой узкой чистки (2824А006);
  • прокладки, которые нужны для поддона вариатора (313971XF0C), также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет соединяться отработанная смазка (емкость обязана иметь объём нисколько не меньше 8 л.).

Пока приступить к подмене масла, мастера советуют прогреть КПП автомобиля. С этой целью необходимо проехать 1 – 2.7 километра, потом приступайте к работе.

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

  • Начинать нужно с поднятия домкратами фронтальной части авто и снятия колеса не знакомых водителя.
  • Делается демонтаж подкрылка. Тут принципиально отметить, что подкрылок снимается не в полной мере, а только до середины в направлении от фронтального бампера. Демонтаж производится по обычный схеме, потому что удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для выполнения работ будет нужно ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок конечно отодвинуть в сторону.

Непременно ли снимать колесо с подкрылком?

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер сможет добраться к маслоохладителю. Для чего это необходимо? Снутри маслоохладителя размещен фильтр. Его будет нужно поменять тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

Снимается защита мотора

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, приступайте к его снятию. Защита мотора состоит из 2-ух частей: пластмассовой и железной.

Сначала снимается пластмассовая защита. Это действие проводится стремительно, потому что крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление железной защиты займет не просто времени и физических усилий. Крепление тут выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целенаправлено выкручивать в определенном порядке:

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.

http://stmotors.ru/ http://nissan-stmotors.ru/ http://www.infiniti-stmotors.ru/ Замена масла в вариаторе Ниссан. Замена масла в АКПП Nissan. Сертиф.

Читайте

  • поначалу вполне выкручиваются те болты, что размещены рядом с фронтальным бампером;
  • два задних болта выкручиваются на одну вторую (просто ослабляются);
  • очень аккуратненько вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Внимание! Если задние болты вытащить первыми как еще его называют вторыми, минуя шаг «ослабления», то закладные непременно передвинутся по опоре. Это создаст противные происшествия: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас во времени.

Выбор подходящего картера и его разборка

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки и картер мотора. Как осознать, какой из 2-ух картеров принадлежит вариатору? Подходящий нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер мотора установлен перед вариатором и при работе не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор нужно очистить от грязищи. Тут на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После этого он становится совершенно незапятнанным, а это означает, применимым для предстоящей работы.

На чистом корпусе вариатора конечно найдете пробку для слива смазочного материала. Ее тяжело не увидеть, потому что она самая большая по размеру. Заранее подготовьте какую-то емкость, куда будет соединяться древняя использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, поэтому ее оборотная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Как отработка соединилась, пробку ставят на место назначения и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет применен торцевой ключ №10. При съеме корпуса необходимо быть очень усмотрительным. Принципиально придерживать его рукою, чтоб не вышло падения. После слива в системе ещё остается около 150 мл старенького масла, которое тоже необходимо слить в емкость, приготовленную заблаговременно для этого.

При хоть какой смене смазочного материала в коробке, всегда нужно создавать параллельно и смену фильтра.

Смена либо промывка фильтра

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Потом последний медлительно растягивается вниз так, чтоб не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Замена масла и фильтров вариатора Xtrail 2.5 SE пробег 150 000

П.с. машина едет нормально.

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

Промывку фильтра и магнитов выполняются средством WD-40, потом следует продуть. После очистки магниты и фильтр инсталлируются на собственное мастерство прежнее место. Картер затягивается болтами.

Читайте

На смену масла в коробке Ниссан Х-Трейл будет нужно менее пары часов.

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

Процесс сборки легкий, увы имеет некие особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается в процессе установки головки блока. Одновременно с усилием затягивания нельзя перестараться.
  • Для установки защитного поддона вариатора лучше старенькую прокладку поменять на новейшую.
  • При мастера запамятывают поставить в район сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. О данном аспекте следует всегда держать в голове.
  • Чтоб установить новый фильтр будет нужно отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Однако есть вариант его снять и отлично помыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость в свое время разборки (как правило это около 7 л.). Данный объем необходимо знать точно, чтоб такое же количество влить назад. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Избыток может вытолкнуть сальник.
  • Свежайший смазочный материал вливается в коробку через щуп.

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

Моторное масло подлежит работоспособной версии подмене каждые 15 000 км. пробега. Можно ли сделать всё самостоятельно? О такой ситуации и побеседуем.

Как запустить автомобиль после смены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по последующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • потом с промежутком в 20 секунд производится переключение на каждую из передач все по порядку, потом повторяются деяния, увы в оборотном направлении;
  • нужно проехаться плавненько в пути, не делая рывков либо пробуксовок;
  • возвратиться на площадку в гараж и повторить у вас на квартире переключение передач в любых режимах в одном направлении, позже в оборотном (от D до Р);
  • потом необходимо щупом проверить уровень масла в коробке при заведенном движке;
  • если уровень масла превышен, его есть вариант долить.

Реально установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен изменяться после наибольшего пробега в 15 000 км. Хотя некие официальные 100 установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Замена масла в АКПП nissan x-trail 2.0L, 2012г

Эта статья повсевременно редактируется и дополняется. Если Вы увидели некорректность либо не согласны с какими-то моментами. поправьте нас в комментах здесь сообщением.

Читайте