Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Nissan Teana Все о ремонте вариатора

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

NISSAN THEANA: ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Nissan Teana J31

Nissan Teana J31 стал новым этапом в развитии Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии. Cefira). Два из трех Привод на передние колеса (V6 имел 173 и 231 л.с., 2,3 и 3,5 л соответственно), а второй, с четырехрядным (2,5 л. 160 л.с.). полноприводным.

Если вас интересует только стоимость работ по ремонту вариаторов, изучите их по ссылке.

Но нас больше всего интересуют вариаторы: и так, на верхней версии с 3,5 литрами. Клиновой ремень JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе и в модификации с вариатором. Для нашего рынка была доступна версия с 136 л.с.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Странное решение, потому что было бы логично поставить вариатор на менее мощный двигатель. С другой стороны, вариатор в 2003 году был своего рода ноу-хау, и следует предположить, что это был маркетинговый ход. Если у вас есть идеи по этому поводу, напишите в комментариях.

Nissan Teana J32

В 2008 году Nissan обновил линейку своих бизнес-седанов, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель решил полностью отказаться от классических автоматов и полностью оборудованной Teana с 2,5-литровым двигателем вариаторы JF011E (CVT), и модификация 3.5 осталась с JF010E.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Интересен тот факт: в версии с 2,5 литрами. двигатель был вариатором клинового ремня, а в 3,5-литровом варианте. клинозеном, который, в принципе, является логической версией верхней версии, произвел 312 Нм крутящего момента против 233 для версии 2.5 л. Ознакомьтесь с устройством и принципом работы вариаторов в этой статье.

Nissan Teana L33

В 2014 году на российский рынок вышла последняя версия Teana, но новые автомобили в стране не продавались долгое время. в 2015 году продажи прекратились (напишите в комментариях, если вы знаете почему). В этой модификации линия автомобилей с вариатором была включена вариатор JF017E (CVT).

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Ремонт вариатора Nissan Theana j31 (JF010E)

В начале 21-го века вариатор был позиционирован как конкурент для преселективных коробок. Однако мечты JACTO еще не реализованы: чисто маркетинговые шаги и уступки со стороны экологов не позволили вариатору JF010E стать столь же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесова пята. это пояс, который часто «разрывается» при высоких нагрузках. Этот вариатор был не только на Nissan Tehanu, но и на Murano, а также на других автомобилях с множеством марок. Основные рекомендации для владельцев Nissan Theana J31. длительные разминки зимой, периодические смены масла и тщательное вождение.

Читайте

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Вариатор JF010E Он предназначен для одного двигателя и является тупиковой ветвью разработки. Недостатки в технологических процессах не позволили ему получить статус «бестселлера»,

Ремонт вариатора Nissan Theana j31 (JF010E)

Номер проблемы 1. Замятие клапанов управления давлением насоса.Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Это связано с длительной работой вариатора при высоких температурах особенно летом в пробках. Неисправность клапана приводит к увеличению нагрузки, что очень быстро отключает ремень. Еще одна причина. долгосрочная операция в грязном масле. На рисунке справа показан только такой неисправный клапан со следами углеродных отложений. При ремонте вариатора обычно можно заменить замятый клапан или насос в целом. Средняя стоимость напорного клапана составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, сборка насоса намного дороже.

Задача № 2. Приводной вариатор.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Опять же, основная причина недостаточно прогревается зимой. Это связано с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При запуске без прогрева масло в лучшем случае может нагреваться до 40-60 градусов, ремень стирает выемки, которые служат для снятия тепла и зацепления, а затем полностью соскальзывает с них, повредив поверхность конусов. Также болит вариатор резкого ускорения в заторможенных пробках и внезапных пусков на пустой дороге. Поэтому владельцы Nissan Teana, особенно с более чем 150 тысячами километров, должны своевременно заменить ремень при первых признаках неисправности, в противном случае это необходимо для. Ниссан Teana вариатор J31. Самые доступные ремни оцениваются как минимум в 30 000 рублей.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana I Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana I Рестайлинг.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana II

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan Teana II ,С ОБНУЛЕНИЕМ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ Я В .

Задача 3. Гидроблоки и сожженные трения.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

В гидроблоке с течением времени и с несвоевременной заменой масла поршни в клапанах. Эта проблема решается путем замены и в пренебрежении случаем ремонта гидравлического блока. Узнайте стоимость ремонта гидравлического блока в MFC LFA, отправив заявку в верхнем правом углу.

Фрикционные пакеты Вперед, ориентированные на движение вперед, также выгорают из-за перегрева или антифриза от системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Nissan Theana J31 обычно меняет и сцепляет реверс, ответственный за реверс. Один диск с трением стоит небольшая сумма денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если ты не знаешь, Что такое муфты и как они работают?, прочитайте эту статью.

Кроме того, шаговый двигатель часто терпит неудачу, с выжженными муфтами фильтр и уплотнения вала оси становятся непригодными.

Вывод: основным фактором долговременной работы вариатора на Nissan Teana первого поколения является чистое масло и аккуратная поездка. Учитывая большие пробеги этих автомобилей, необходимо следить за состоянием вариатора и не пропускать «маяк», сигнализирующий о его неисправности. Больше всего, ремень и конус страдают, в то время как другие части более прочны.

Ремонт вариатора Nissan Theana J32 (JF011E)

Возможно, самый популярный вариатор в мире. В отличие от «старшего брата», трансмиссия предназначена для небольших двигателей и не очень надежна, так как полностью не подходит для высоких нагрузок от динамического вождения и любых перегрузок. Вариатор был разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт в ремонте вариатора Nissan Teana J32. Несмотря на статус «бестселлера», вариатор JF010E имеет свои «болячки».

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Есть вариатор JF011E есть также версия для более слабых двигателей, где нет необходимости обуздать большой крутящий момент. Вызывается вариатор RE0F021A. Он установлен на Nissan и Fiat (например, Nissan Micra)

Номер проблемы 1. Сбой шагового двигателя.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Шаг двигателя отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять коэффициент передачи. Ресурс узла уже довольно низок, и когда используется масло. Существует распад в том, что вариатор «замерзает» с одной скоростью, поскольку передаточное число не изменяется. Состояние шагового двигателя проверяется омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема с Nissan Theana J32 диагностируется с помощью специального компьютера. Шаговый двигатель заменяется новым, с обязательной очисткой гидравлического блока и заменой масла. Купите шаговый двигатель на вариаторе Nissan Teana в нашем автосервисе. Стоимость работ по замене составляет 8 000 рублей.

Номер проблемы 2. Вал вариатора и ремня.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Подшипники вала у них есть значительный ресурс. Неисправность может быть определена характеристикой «воем» при движении и серьезной вибрацией. Обычно вам нужно менять 4 подшипника. Если замена подшипников вариатора не является своевременной, вы можете получить поврежденный конус. Вы можете заказать подшипники на нашей сервисной станции.

Читайте

Это может быть интересно: Каковы капроновые втулки?

Ремень толкателя JF010E. одна из наиболее распространенных частей при ремонте вариатора Nissan Theana J32. Оптимальным решением является замена вариатора на новый, который может поставляться в комплекте с ведущими и приводными конусами. Стоимость замены составляет 14 000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA заключается в изменении ремня на высокой скорости. Причина проста: выше мы имеем низкую температуру, которая заставляет пояс скользить. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления в конусе через соленоиды, увеличиваясь до тех пор, пока элементы ремня не сломаются с эффектом «пуль». Заказать Поясный вариатор Nissan Theana J32 доступен в автосервисе LFA.

Смена масла в вариаторе Nissan Theana J32 (3,5 л, 2,5 л) в многофункциональном вагоне LFA стоит 2000 рублей.

Вывод: Вариант Nissan Theana J32. надежный блок, который составляет 200 или более тысяч километров. Специалисты по обслуживанию многофункциональных автомобилей LFA предлагают использовать вариатор следующим образом:

  • — каждые 30-40 тысяч километров меняют вариатор фильтра;
  • — прогрейте вариатор до рабочей температуры зимой;
  • — Регулярно проверяйте уровень масла и его характеристики: цвет и запах. Произвести его замену;
  • — не затягивайте с дополнительным вариатором охлаждения;
  • — без необходимости «скручивать» двигатель, чтобы он отрезал и не превышал скорости 140-150 км / ч.

Ремонт вариатора Nissan Theana L33 (JF017E)

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому повторяет его почти «железом». Одним из отличий является отказ от использования шагового двигателя для перемещения конусов. Гидравлический блок вариатора стал более надежным благодаря использованию новых унифицированных соленоидов. С другой стороны, гидротрансформатор менее прочен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его муфты. Все инструкции по техническому обслуживанию и ремонту вариатора Nissan Theana L33 JF017E такие же, как и предыдущие, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать масло NS-3. В вариаторе нет других язв.

Цены на ремонт вариатора Nissan Theana J31, J32, L33

Запасные части и комплектующие:

Полный комплект прокладок. 15012 с. (для Teana L33. 12950 рублей)

Набор муфт. 3375 р.

Картридж. 1620 стр. (для Teana L33. 1710 рублей)

Фильтр вариатора. 800 р. (для Teana L33. 950 рублей)

Клапан насоса 2498 r.

Масло NS2 / NS3. 10400 р. (для Teana L33. 15 600 рублей)

Ремень вариатора. 30907 р. (для Teana L33. 29610 рублей)

Соленоид. 3791 р. (для Teana L33. 5288 рублей)

Выполняется MFC LFA:

Читайте