Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С25

Собрался я с силами и взялся поменять масло в варике. Было честно сказать боязно. Тщательно как это сделать описано на микроорганизме. И итак вот скажу я для вас масло было очень поганого цвета, на магнитах налёта офигеть.И что ж глаза страшат а руки делают. Не в такой степени оказывается и жутко. В завершение этого длительно колебался обнулять ли датчик старения масла в вариаторе. На форумах много описано что если не обнулить то после смены варик уходит в авварийный режим. Я не в курсе я думаю всё это фигня. На всякий случай я обнулился ланчером. При обнулении Ланчер показал 71000 км. Предел как видим далековато просрочен и варик не ушёл в аварийный режим. Так что в последующий раз вам обнулятся не буду.
Когда кто произнесет на наших машинах каково плановое смена масла в коробке? Всюду сведения разнятся. Где 40000 где 45000 где 60000. Так сколько точно?

В книжке на ремонте и обслуживанию от конторы Автодата регламент 90 тыс км

ясно. я решил проверить уровень прогрел вынул щуп а у меня практически на извиве и пузырьки и вроде бы засомневался.и раз так то станем знакомиться кататься. СПАСИБО.

Подскажит какой обязан уровень в варик? На какой отметке.СПАСИБО!

Привет. Я особо не парился. Замерил сколько слил, столько и залил. Прогрел, вынул щуп, поглядел на уровень, в районе штрихованной отметки, и подлил для убежденности еще гр 200. На данный момент поглядываю, уровень прыгает. То на показателе штрихованной, то на извивах. Короче не сухой и такие действия отлично. В вебе чего только не пишут, является столько, не надо сделать пузырьков и т.д. У меня и пузырьки бывают и прыгает уровень, пофиг. После смены пробег около 25000 и все остальные ок. Подцепил сканер не так давно, сбросил старенькые ошибки, датчик старения масла. Пока ошибки не выскакивают. Переодически диагностирую вариатор. Температура и давление в норме. Что ещё нуно.

Читайте

Работа вариатора и двигателя Nissan serena c25

я однако серену купил.дернул щуп и различные масла.у владельца спросил гласит не бывает что бы спутали.сейчас я парюсь.

Здравствуй если мне залили в варик нс 3 масло, на шуме нс2, что сейчас делать?неподскажещь.

Привет. Тоже интересуюсь этой инфой. Масло нс3 дешевле на много нс2. Еще слышал что нс2 снято с производства по этой причине драгоценное, догребают со складов. Так что не могу дать подсказку. Подойдет время моей смены буду шерстить веб.

Ns-2 and NS-3 не совместимы. Инфа от диллера.

Читайте

Я так сообразил, что после слива масла, завести на1-2сек верно.

И продать, кое-где 5 секунды недлинной заводки, чтоб изгнать остатки масла.

Доброе время суток.
Собираюсь с духом поменять масло. Пожалуйста поделитесь:
1. Маленькая заводка для дослива — это сколько? Передачу вы не будете включать?
4.5. Где заливное отверстие?
3. Что с прокладкой поддона? Герметик?
4. Фильтр узкой чистки не меняли?
5. Ланчер — это что? Может ссылку какую дадите?

Отвлеченный вопрос. Вы не успели посмотреть у себя значение MAF? Я заполучил вот такую штуку: www.ebay.com/itm/Mini-Blu…ain_0hash=item2a3c91a751 , у меня значение практически 3 — вроде это много…

Здрасти. Отвечаю на ваши вопросы.
Маленькую заводку я делал на P завелась и практически 1-2 секунды. Сам точно я не в курсе, но делал таким образом. Заливное отверстие это щуп. Вынул щуп подобрал леечку и вперед, только сначала переливал в пластиковую полторашку, из канистры неловко, и ещё снимал воздухозаборник для удобства. Прокладка поддона у меня и древняя отлично сохранилась, я её снял, обезжирил, обмазал красноватым герметиком abro и поставил к району. Фильтр я только промыл это заборный. Узкой чистки я не имею понятия где стоит, каждый мечтает необходимо коробку разобрать что бы его достать. На фото фильтр виден около поддона. А на предмет устройства ланчер, я ездил по сервисам моего городка и что мне только не подключали. Бош не увидел этого датчика, потом ещё несколько (не запомнил наименования) а Консульта вообщем ни у кого не оставалось. короче обусловил только устройство ланчер здесь по английски имеется, ну что же называл его мастер.

Ниссан серена радиатор вариатора установка своими руками

Относительно устройства ELM я подключать его пробовал к серени увы он его не обусловил, хотя с chevrolet работает без особых усилий. У меня подключен повсевременно МУЛЬТИТРОНИКС на значение MAF я не уделял свое внимание. После смены масла в кпп автомобиль работает без конфигураций. Ошибки мультитроникс не улавливает.
Фортуны. Меняйте и даже не страшитесь. Относительно обнуления датчика ничего сказать не могу, по моему это всё фигня.так для статистики сервисменов.

Читайте