Замена Масла В Вариаторе Honda Civic Hybrid

1-ая смена расходников и 1-ая запись в бортовой журнальчик — бортжурнал Honda Цивик Hybrid Spaceship 2009 года на DRIVE2

5) Ждановичи, ТЦ Автоград, 5 этаж, пав.2025.

Масло в движок.Масло в движок решил залить рекомендованное на форумах: Honda Genuine HG ULTIMATE FULL SYNTHETIC 0w20 (946 ml).

Honda Genuine HG ULTIMATE FULL SYNTHETIC 0w20

Масляный фильтр брал оригинал: Honda 15400-PLM-A01.

С воздушным фильтром ситуация подобна салонному фильтру: Air Filter Parts-Mall Corporation Part № 17220-RMX-000.

Air Filter Parts-Mall Corporation Part № 17220-RMX-000

Читайте

Масло в вариатор брал оригинал: CVT-FLUID (946 ml).

Фильтр масляный выносной вариатора.

Фильтр масляный выносной вариатора брал оригинал: Honda 25430-PLR-003.

Остаток масла мотора и вариатора после смены.

Было по 4 бутыли, любая 946 ml. Остаток после смены:1) Движок:

Менял что остается сделать нашему клиенту в гараже у знакомых отца, Хондистов. Что остается сделать нашему клиенту проявили, поведали. Проверили свечки, тормозные колодки, произнесли, что нашему клиенту остается нормально, смена не нужна.

Стоимость вопроса: 250 Пробег: 76025 км

Запись для истории) Что бы держать в голове когда произвёл смену воды. И в краце смена описывается всюду большой процедурой. Это и смена внутреннего фильтра и прокладки поддона вариатора (и много где описана процедура). Я ж как верный приобрёл что остается сделать нашему клиенту! Заехал к офицалам за внутренним только фильтром. Они мне чуть не дурачина))) Оказалось, что внутренний фильтр меняют при выполнении ремонта вариатора (не буду обрисовывать длинный диалог с официалами).

Итого, было куплено и заменено:

Читайте

25430-PLR-003 фильтр наружный — установлен25420-RBL-003 снутри коробки, изменяется только при разборке — не менялЖидкость HMMF номер уникальный 08260-99904 — купил литровые

Замена масла и фильтра АКПП. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Жидкость CVT литр (946мл) — залил ровно 4 бутылки! Уровень по щупу — идиальный!

Было слито конкретно из сливного отверстия. Гр 150-170 ещё вышло из патрубков наружного фильтра и самого этого фильтра

Подъехал к 100 и увидел электриков в работах! В Цивик проводку меняли))) Просто уровень — Бог)))) картина ужасная))

Вот когда брал машину решил поменять масло в вариаторе, потому что кто его знает когда его последний раз меняли иначе говоря с завода ли еще залито. Потому что там было 140к пробега пора бы. И вот купил я 5 л. CVT и фильтр узкой очитски. Грубой произнесли типо не нужно. Как позднее оказалось нужно. У нас спецы же. Поменяли масло. Слили старенькое. Залили новое увы решили заливать способом промывки вариатора. Типо чисще система станет. А фильтры нахера тогда? И вот залили проверили и произнесли и на мм чем просто залили ничего экстравагантного. Я поглядел вдобавок поехал. Я не знал в то время что необходимо что остается сделать нашему клиенту по уровню. Когда сказали что они «профессионалы» решил проверить на прохладную. А там епать копать. Индикатор жаркого указывает выше нормы дважды. Дали подсказку шприцом соснуть через заливное отверстие. Соснул, видно что хорошо в банке. Приблизительно 500 гр. Профиты епта. Перепроверил на жаркую ровно линия. Завел подергал коробку заглушил. Совершенно. Далее пищу чистить Дз и каллибровать коробку после 8«профессионалов»

Читайте