Замена Масла В Муфте Haldex Volvo Xc70

Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, однако производитель нашему клиенту остается модули, насосы, электрические блоки именует DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), дадим общие понятия механизма работы заднего привода.

На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — фронтальный привод ведущий (работает повсевременно), а задний врубается при пробуксовке одной книги из колес фронтального привода. Смотрится — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на фронтальных колесах и подают сигнал электрическим блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний облик изменялся, зависимо от года выпуска авто) — механизм работы остался постоянным.

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электрический модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — делает давление в муфте ,конкретно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор.
  • Датчик — считывающий давление в муфте.

В самой муфте находится некоторый объем масла нужный на работе бухгалтерской системы, потому что условия томные масло теряет свои характеристики и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе размещены два фильтра ,один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При сервис муфты можно купить клиентам нашей фирмы только уникальные запчасти Вольво.

замена масла в муфте haldex volvo xc70
замена масла в муфте haldex volvo xc70
замена масла в муфте haldex volvo xc70

Читайте

Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)

Сегодня производитель вольво не прописывает в регламент ТО сервис муфты (только фактически выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

Уверенно можно утверждать, что поломка заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую конечно предупредить либо оттянуть. В большинстве случаев из строя выходит насос DEM по причине забитых фильтров и каналов масляной комплекса бухгалтерских программ. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста есть вариант только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электрических систем всегда найдете в разделе самодиагностика). Насос DEM далековато не единственная встречаемая причина. Иногда ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений смены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так именуемая «частичная» смена масла, предполагает смену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» смена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и сменой фильтра. Данная процедура нужна, когда масло очень загустевает (теряет свои характеристики) и отсутствует возможность без работоспособной версии разборки удалить нашему клиенту остается выработанное масло(зрительно схожее на темный солидол).

Читайте

Мы считаем самое среднее решение создавать сервис муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

Для которого предназначена конструкция выхода из строя насоса DEM либо отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — нужна смена масла с рабочей разборкой муфты.

Насос муфты HALDEX — смена (снять-поставить) — 1750 ₽

Фильтр муфты HALDEX частичная смена масла со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 2400 ₽

КолхозРемонт. Замена масла и фильтра в Haldex Volvo S60R

Фильтр муфты HALDEX полная смена масла (с\у муфты разборка и очистка всех каналов) — 3600 ₽

Читайте