Замена Масла В Муфте Халдекс Вольво Хс90

Замена Масла В Муфте Халдекс Вольво Хс90

Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, однако производитель нашему клиенту остается модули, насосы, электрические блоки именует DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей комплекса бухгалтерских программ, дадим общие понятия механизма работы заднего привода.

На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — фронтальный привод ведущий (работает повсевременно), а задний врубается при пробуксовке 1-го из колес фронтального привода. Смотрится — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на фронтальных колесах и подают сигнал электрическим блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и вид изменялся, исходя из года выпуска авто) — механизм работы остался постоянным.

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электрический модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — делает давление в муфте ,конкретно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор.
  • Датчик — считывающий давление в муфте.

В самой муфте находится некоторый объем масла нужный для выполнения работ комплекса бухгалтерских программ, потому что условия томные масло теряет свои характеристики и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе размещены два фильтра ,один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При сервис муфты наша фирма предлагает клиентам нашей фирмы только уникальные запчасти Вольво.

Читайте

Замена масла в муфте Халдекс 4

В наше время производитель вольво не прописывает в регламент ТО сервис муфты (только фактически выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

Уверенно есть вариант утверждать, что поломка заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предупредить либо оттянуть. В большинстве случаев из строя выходит насос DEM по причине забитых фильтров и каналов масляной комплекса бухгалтерских программ. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста конечно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электрических систем найдете в разделе самодиагностика). Насос DEM далековато не единственная встречаемая причина. Иногда ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений смены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так именуемая «частичная» смена масла, подразумевает смену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» смена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и сменой фильтра. Данная процедура нужна, когда масло очень загустевает (теряет свои характеристики) и отсутствует возможность без рабочей разборки удалить нашему клиенту остается выработанное масло(зрительно схожее на темный солидол).

Замена Масла В Муфте Халдекс Вольво Хс90

Мы считаем самое среднее решение создавать сервис муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

Читайте

Если проход выхода из строя насоса DEM иначе говоря отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — нужна смена масла с рабочей разборкой муфты.

Насос муфты HALDEX — смена (снять-поставить) — 1750 ₽

Фильтр муфты HALDEX частичная смена масла со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 2400 ₽

Замена масла и фильтра в муфте Haldex на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 1часть

Фильтр муфты HALDEX полная смена масла (с\у муфты разборка и очистка всех каналов) — 3600 ₽

Читайте