Замена Масла В МКПП Опель Астра G

Авто германского концерна Adam Опель GmbH очень популярны внутри России. Модель Опель Астра Н по сути есть третье поколение модельной линии Опель Астра. 1-ые машины этой марки сошли с сборочного потока с 2004 года. С того времени и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посреди автовладельцев Рф, в добавок других государств бывшего СНГ.

На глобальных рынках Данный автомобиль известен также под такими наименованиями: Шевроле Astra, Шевроле Вектра, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, Рф, и дополнительно в Украине. Astra этой модели производства российских фирм выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сего времени сходит со сборочного сборочного потока в Калининграде. Россияне знают её название которому Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, автомобиль, также хетчбэк.

Astra H Family русской сборки оснащается бензиновыми движками объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Оснащается как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Автомобиль Astra H имеет механическую трансмиссию передач модификации F23 с 5 как еще его называют 6 ступенями, или 5-ступенчатую механизированную МКПП F17 Easytronic. Не считая этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 4.5 валов – ведущего и ведомого. Уже сегодня что МКПП и основная передача, также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке конечно собственный, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – 5; есть ещё одна скорость заднего хода. Не считая шестерен, на вторичном валу бывают ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они передвигаются вдоль оси вала, включая ту либо иную передачу. При таких обстоятельствах их задачка – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтоб их сцепление вышло стремительно и бесшумно.

Читайте

замена масла в коробке передач опель астра

Механизированная F17 Easytronic это сочетание:

  • механической пятиступной КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электрического блока управления;
  • привода, включающего передачи.

Устройство механической коробки соблюдая принцип такое же, так же как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если б шофер надавливал педаль сцепления, какова динамика процесса с МКПП. Роль педали делает тут маленький электродвигатель вкупе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматом, управление осуществляется электрическим управляющим блоком.

В конечном итоге в механизированной коробке смешиваются нашему клиенту остается достоинства механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт традиционный «автомат». Чтоб езда с таковой коробкой была комфортабельной, требуется соблюдать несколько обычных правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль газа, по другому это будет делать блок управления – и поэтому получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора нужно установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – являются только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Уход за коробкой состоит в том, что просит повторяющегося контроля уровня масла в коробке. Эту функцию нужно проводить не пореже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сходу необходимо подчеркнуть, что производитель не подразумевает делать смену рабочей воды в МКПП в протяжении всего периода эксплуатации. Увы такое решение может быть только тогда, когда дорожные и климат приближены к безупречным.

Опель Астра J. Замена масла в МКПП.

Реальные действительность диктует другие решения. К примеру, если машина будет ездить обстановке сильных и долгих морозов (ниже.30°С), тот же Опель советует сменять смазочное вещество, которое имеет свойства по эталону API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе использования, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при для себя гаечные торцевые ключи на 13 и 17, также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а в окончании выкрутить пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие размещено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло надо сделать практически рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его вы не видите, следует «прощупать» пальцем по другому каким-то инвентарем (к примеру, отвёрткой).
  3. Если и в данном случае уровень рабочей воды нельзя отследить, придётся доливать. Для этого требуется открутить пробку-сапун и высвободить отверстие для заливки масла, что находится в высшей части корпуса коробки.
  4. После чего смазывающее вещество доливается шприцом – пока, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Когда это произойдёт – нужно завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Читайте

Следует держать в голове, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же чертами, которые указаны производителем. Если масло уже изменялось ранее, очень лучше долить жидкость с таковой же маркировкой и от правильного подбора студии же производителя, что уже находится в коробке.

Для смены не нужно использовать минеральное масло. Заливается синтетическое иначе говоря полусинтетическое с параметрами вязкости, обозначенными выше. Можно поглядеть документацию к автомобилю. Так как смена смазочной воды по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке нет. Потому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Чтобы выполнить эту работу, пригодятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет соединяться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новенькая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
  1. Автомобиль с прогретой коробкой устанавливается на эстакаде либо над смотровой ямой.
  2. Выворачивается заливная пробка для масла, что в высшей части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, в этом вопросе же подставляется ёмкость для слива.
  4. Соединяется древняя смазочная смесь. В период этой процедуры поддон и древняя прокладка снимаются.
  5. Когда древняя жидкость вытекла, зачищается место для посадки поддона, устанавливается новенькая прокладка и прикручивается поддон. Если новейшей прокладки нет, используйте герметик. Что бы там ни говорили, старенькую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается основная доля новейшей рабочей воды через заливную пробку. Чтоб стопроцентно удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в низу корпуса коробки.
  7. Через него начнёт изливаться древняя смазка, так что и впору подставить ёмкость. Торопиться не надо, потому что эта процедура будет длиться минут 10.
  8. После чего через заливное отверстие при помощи шприца равномерно доливается масло пока, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

По окончании работы требуется маленькая контрольная поездка, чтоб смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке. После чего есть вариант снова проверить уровень рабочей воды, если нужно – долить.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Opel astra G

Смена масла в Коробка автомат Опель Астра Н делается в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, потому придётся удалять масло через поддон. Сегодня, следует при для себя иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Читайте