Замена Масла В Мкпп Фольксваген Джетта 6

Замена Масла В Мкпп Фольксваген Джетта 6

Во всяком случае, так утверждает Фольксваген. Немцы говорят, что сейчас коробка работает нормально и чем просто не доставит заморочек обладателям автомобилей, снаряженных DSG-7. Лет 30 обладателям механизированной коробки с двойным сцеплением приходилось не сладко. К 10000 км пробега коробка начинала шуметь, лязгать и переключаться с сильными рывками, происходила полная утрата тяги. У неких Коробка автомат просто отказывала. Очевидно, ремонт производили за счет применения производителя, однако жизнь автолюбителя по этой причине легче не становилась. Дошло без выполнения качественной установки, что массовый ропот дошел до активистов и и законодателей, которые предложили вообщем запретить DSG-7 внутри РФ. Но Фольксваген собрался с силами и идеями и занес в коробку некие конфигурации, которые сделали коробку надежнее.

Если кратко, то механизированная коробка DSG-7 (заводской индекс DQ 200) была собранием инженерных ошибок. По причине этого обладатели автомобилей концерна Фольксваген (а этом сам VW, Ауди, SEAT, Skoda, Porsche и некие другие элитные марки) прогуливались практически по мукам.

На 100 дилеров обладателям проблемных коробок нередко меняли сцепление (оно повсевременно перегревалось и стремительно выходила из строя). На пару месяцев это решало делему. Увы скоро история повторялась: рывки, 100, смена.

Нередко у автомобилей появлялись задачи с блоком мехатроники, ответственным за работу коробки. В большинстве случаев, его приходилось поменять. Некоторые клиенты VAG проходили через функцию рабочий вариант смены коробки DSG-7 в сборе.

Читайте

Не следует забывать и о конструктивных особенностях коробки, которые нередко принимались юзерами за неисправность, хотя реальные такой не являлись. Если подумать, у преселективного бота DSG-6 такового набора заморочек не отмечено.

То, чаша народного терпения переполнилась и дошло до попыток запретить коробку DSG-7 в нашей стране. Чем, это было не самым приятным известием для Фольксваген. Тамошние инженеры закатали рукава, сморщили разум и доработали злополучную коробку. Новенькая выпускается с 2011-го года и имеет обозначение NAT. В коробке изменены установочные размеры для сцеплений, изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старенькой КПП он опирался на сферу, в новейшей КПП — опора на ось), изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность), изменена конструкция самого выжимного подшипника (в древнем — 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новеньком — 8), изменен привод рычага сцепления от мехатроника.

Концерн Фольксваген AG уточняет, что конфигурации задели ПО коробки DSG, нового блока Mechatronic, сегодня, синтетическое масло в коробке заменено на минеральное.

Поправде, автовладельцы с недоверием отнеслись к инициативе VAG. Но концерн здесь же заявил, что берет только на себя завышенные гарантийные обязательства по коробке DSG-7. В нашей стране это 5 лет как еще его называют 150 000 км., пробега. Уже сегодня, Фольксваген обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недочетов методом ремонта иначе говоря смены отдельных девайсов КПП либо агрегата в сборе в сервисных центрах дилеров. Теперь данное положение действует не только лишь относительно всех компонент коробки DSG DQ 200, да и коробки в результате, до истечения 5 лет начиная с момента передачи автомобиля первому покупателю или до заслуги 150.000 км пробега, для которого предназначена конструкция наличия промышленных недочетов, и распространяется на авто марок Фольксваген, Skoda, SEAT, снаряженные обозначенной КПП, произведенные в промежутке до 31.12.2013 года, проданные в РФ через официальную дилерскую сеть соответственных марок, использующиеся в серьезном согласовании с их предназначением и правилами, приведенными в сервисной книге и аннотации по эксплуатации.

Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan

Замена Масла В Мкпп Фольксваген Джетта 6

Читайте

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» докладывает, что на протяжении предстоящего технического усовершенствования, в КПП DSG были внесены улучшения, позволяющие гласить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, сделанных начиная с разработки 01.01.2014. В уже проданных автомобилях, включая, и у нас, теперь клиенты бывают вариации обратиться к дилерам для выяснения, требуется ли смена масла непосредственно на их автомобиле (это можно проверить по ВИН-номеру), в случае, если это требуется, дилер проведет эти работы безвозмездно.

Здесь уместно будет узнать, посодействовала ли модернизация коробки. Большая часть опрошенных хозяев автомобилей с новейшей версией DSG-7 пока не сетуют на препядствия. Отмечаются маленькие рывки при переключении коробки на низких передачах. Некие отмечают заторможенность коробки при езде на средних скоростях, и при резком разгоне. Но эти препядствия от технических особенностей агрегата, а не по причине дефектов. Только у одной книги человека была неувязка с перегревом коробки, которая отважилась после гарантийного ремонта.

Управляющий дилерского центра Skoda «Автомир Богемия Самара» Илья Петров утверждает, что трудности с DSG-7 фактически сошли на нет. Воззвания есть только от хозяев коробок, не прошедших модернизацию. Современная версия более размеренна и даже не доставляет обладателям заморочек.

Смена масла в мкпп фольксваген джетта 6 фото

Читайте