Замена Масла В КПП Рено Меган 2

Ранее мы писали что, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, на что смотреть. Дальше мы тщательно поведаем что, как провести смену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, дополнительно трансмиссионного масла уйдёт еще меньше, но подробнее про это далее.

Загодя до того как начать работу по подмене масла, нужно приготовить место работы и весь нужный инструмент, а конкретно:

  • Подъёмник либо яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х л. трансмиссионного масла (3.5.8 литра для двигателя внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литра, и 3.2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длиннющий шланг с воронкой как еще его называют особый шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом двух или больше 3-х л.
  • Плоскогубцы.
  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
  4. После чего желаем проинформировать на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
  5. Откручиваем его посредством плоскогубцев.

Так смотрится отверстие без пробки на КПП.

Будте внимательны, что месторасположение этих пробок на разных моделях может отличаться.

  1. Когда пробка откручена, проверяем уровень масла при помощи пальца иначе говоря хоть какого подручного материала. (Если вы нет возможности достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  2. Спускаемся под машину в случае есть пыльник иначе говоря защита мотора, то откручиваем их.
  3. Дальше с использованием специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
  4. Стоит увидеть, чтобы масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, есть вариант покрутить привод у приподнятого колеса.
  5. На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.

Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.

Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.

Читайте

1-ый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно не знакомых мотора.

2-ой – с помощью шприца, заливаем масло не знакомых снятого колеса.

Заливаем масло пока, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.7.5 литра, при заливке влезет около 3.2.3 – 2.7.4 л. масла.

  1. Дальше закручиваем сливную пробку назад по полной программе.
  2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  3. Дополнительно проверяем нашему клиенту остается вероятные места на предмет наличия протечек, и заводим автомобиль.
  4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, конечно сменять на протяжении 1.5 часов.

Если вы поставили цель сменять масло в коробку автомат на Рено Меган 2.4 на дому, будет нужно много терпения и времени. Потому что общий объём составляет около 6 л. всей воды проводить смену следует проводить в три шага.

Минусом таковой КПП, будет то, что на ее поверхности отсутствуют щупы и разные указатели.

Для проведения всех работ нам будет нужно:

  • 9-литров трансмиссионного масла.
  • Вороток на 8.
  • Ёмкость под старенькое масло.
  • Шланг с воронкой для заливки нового масла.
  1. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность.
  2. Откручиваем с помощью воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

Сливная пробка отмечена белоснежным цветом

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

Читайте

Если уровень масла равен как еще его называют близок к этому значению, означает его полное количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё отлично.

Также обратите огромное внимание на качество, цвет и запах этой отработанной трансмиссионной воды. Если от неё вы почувствуете запах подгоревшего, наличие частей пластмассы, металла либо разных крупиц – это будет означать только одно, что коробке переключения передач требуется незамедлительный полный ремонт. Не важен даже тот факт, что никаких приреканий при работе коробка не указывает.

  1. Дальше, закручиваем пробку со сливного отверстия и перебегаем к заливу масла.
  2. С помощью шланга как еще его называют шприца, заливаем вовнутрь «коробки» слитые 3 литра масла 100-200 гр слитые ранее.

Потом закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

Таким макаром нужно проехать 15-20 км и сделать поновой полный спектр работ с 1 по 7 пункт.

Если проделана и эта работа, операция по подмене не закончена.

  1. Дальше, когда и 2-ой раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем назад ранее вывернутую снутри уровневую трубку.
  2. После чего заливаем новое масло пока, пока она не потечёт из заливной горловины.
  3. Потом закручиваем нашему клиенту остается элементы, не запамятывая одеть медные прокладки и проверяем всё на плотность.
  4. Запускаем движок и даём движку с коробкой прогреться.

Таким макаром работы по подмене масла в коробки является завершённой.

Как вы могли убедиться сами не обращая внимания на представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов видимые неудобства, настоящих проблем в подмене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Для вас будет нужно мало терпения и четкое следования нашей аннотации.

Меган 2. Замена рычага и промежуточного подшипника. Замена масла в коробке

Подобные работы по неоднократной подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Рено Меган связаны только с той целью, что наверное продукты износа и частички «грязи» бывают вариации уйти только после нескольких процедур. Если у вас имеется возможность, то смену трансмиссионной воды проще проводить на особых станциях технического обслуживания с применением особых аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старенькую жидкость взамен новейшей.

Читайте