Замена Масла В КПП Опель Астра Н

Авто германского концерна Adam Опель GmbH очень популярны на ближайшей территории нашего государства. Модель Опель Астра Н представляет из себя третье поколение типа Опель Астра. 1-ые машины этой марки сошли с сборочного потока с 2004 года. С того времени и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посреди автовладельцев Рф, дополнительно других государств бывшего СНГ.

На глобальных рынках Такой автомобиль известен также под такими наименованиями: Шевроле Astra, Шевроле Вектра, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, Рф, также в Украине. Astra этой модели производства российских фирм выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сего времени сходит со сборочного сборочного потока в Калининграде. Россияне знают её название которому Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, автомобиль, дополнительно хетчбэк.

Astra H Family русской сборки оснащается бензиновыми движками объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Оснащается как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Автомобиль Astra H имеет механическую трансмиссию передач модификации F23 с 5 либо 6 ступенями, или 5-ступенчатую механизированную МКПП F17 Easytronic. Не считая этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 5 валов – ведущего и ведомого. Уже сегодня что МКПП и основная передача, и конечно дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть собственный, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – 5; бывают ещё одна скорость заднего хода. Не считая шестерен, на вторичном валу конечно ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они передвигаются вдоль оси вала, включая ту иначе говоря иную передачу. В таком случае их задачка – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтоб их сцепление вышло стремительно и бесшумно.

Читайте

Механизированная F17 Easytronic это сочетание:

  • механической пятиступной КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электрического блока управления;
  • привода, включающего передачи.

Устройство механической коробки соблюдая принцип такое же, так же как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если б шофер надавливал педаль сцепления, какова динамика процесса с МКПП. Роль педали делает тут маленькой электродвигатель совместно с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматом, управление осуществляется электрическим управляющим блоком.

В конечном итоге в механизированной коробке смешиваются нашему клиенту остается достоинства механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт традиционный «автомат». Чтоб езда с таковой коробкой была комфортабельной, требуется соблюдать несколько обычных правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль газа, по другому это будет делать блок управления – по причине получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора нужно установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны являться только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Уход за коробкой состоит в том, что просит повторяющегося контроля уровня масла в коробке. Эту функцию нужно проводить не пореже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сходу необходимо подчеркнуть, что производитель не подразумевает делать смену рабочей воды в МКПП по ходу всего периода эксплуатации. Однако такое решение вам только тогда, когда дорожные и климат приближены к безупречным.

Opel Astra H 1,6 замена масла в МКПП

По сути действительность диктует другие решения. К примеру, если машина будет ездить в обстоятельствах сильных и долгих морозов (ниже.30°С), тот же Опель советует сменять смазочное вещество, которое имеет свойства по эталону API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе использования, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при для себя гаечные торцевые ключи на 13 и 17, также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а в окончании выкрутить пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие размещено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло будет практически рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его вы не видите, следует «прощупать» пальцем как еще его называют каким-то инвентарем (к примеру, отвёрткой).
  3. Если и в данном случае уровень рабочей воды нельзя отследить, придётся доливать. Для этого требуется открутить пробку-сапун и высвободить отверстие для заливки масла, что находится в верху корпуса коробки.
  4. После чего смазывающее вещество доливается шприцом – пока, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как это произойдёт – нужно завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует держать в голове, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же чертами, которые указаны производителем. Если масло уже изменялось ранее, очень лучше долить жидкость с таковой же маркировкой и от правильного подбора студии же производителя, что уже находится в коробке.

Для смены вредно использовать минеральное масло. Заливается синтетическое иначе говоря полусинтетическое с параметрами вязкости, обозначенными выше. Сможете поглядеть документацию к автомобилю. Так как смена смазочной воды по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке нет. Потому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Читайте

Opel Astra j замена масла в механической коробке передач(f17).

Если вы поставили цель выполнить эту работу, пригодятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет соединяться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новенькая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
  1. Автомобиль с прогретой коробкой устанавливается на эстакаде иначе говоря над смотровой ямой.
  2. Выворачивается заливная пробка для масла, что в высшей части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, в этом вопросе же подставляется ёмкость для слива.
  4. Соединяется древняя смазочная смесь. В период этой процедуры поддон и древняя прокладка снимаются.
  5. Когда древняя жидкость вытекла, зачищается место посадки поддона, устанавливается новенькая прокладка и прикручивается поддон. Если новейшей прокладки нет, используйте герметик. Что бы там ни говорили, старенькую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается основная доля новейшей рабочей воды через заливную пробку. Чтоб вполне удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в низу корпуса коробки.
  7. Через него начнёт изливаться древняя смазка, так что еще нужно помнить впору подставить ёмкость. Торопиться не обязательно, потому что эта процедура будет длиться минут 10.
  8. Потом через заливное отверстие при помощи шприца равномерно доливается масло пока, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

По окончании работы требуется маленькая контрольная поездка, чтоб смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке. После чего конечно снова проверить уровень рабочей воды, если нужно – долить.

Замена масла в кпп Опель астра G,F23

Смена масла в Коробка автомат Опель Астра Н делается в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, потому придётся удалять масло через поддон. Уже сегодня, следует при для себя иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Читайте