Замена Масла В КПП Audi A4 B5

В движок было залито синтетическое масло Motul X-cess 5W40 и вот стал замечать что давление масла очень свалилось, по этому решил снять поддон и поглядеть что там и как, в конечном итоге пришлось сменять масляный насос на собственной Audi А4.

Для этой цели вам был куплен маслонасос Febi 19416 и герметик для поддона Reinz 70-31414-10, отыскал аннотации как снять поддон на Audi А4 и схему монтажа масляного насоса с моментами затяжки. Потом заехал на яму, передок поднял на пеньки, открутил ролик компрессора кондюка с ремнем (ключ SW6).

Откручиваем 3 болта упора фронтальной опоры, головка на «13».

Потом его кронштейн, ключ SW6, головка на «13».

Откручиваем хомут, который держит провод стартера около правой подушки мотора, отвертка и трубочка на 10.

Тягу датчика дорожного просвета (автокорректор) мне откручивать не пришлось, потому что снял его лет эдак 30. Снял правый патрубок с воздуховодной трубы.

Откручиваем снизу обе подушки мотора, накидной на «13».

На две доски поставил домкрат и упер его в кронштейн компрессора кондюка, приподнял мотор.

Откручиваем фронтальные 6 болтов крепления подрамника, по три с каждой стороны, головка на «18».

Ослабляем левую опору КПП, головка на 15.

Ослабляем задний болт правой опоры КПП, фронтальный вывернул, головка на «13».

Читайте

Снимаем датчик уровня масла, чтобы за поддон удобней взяться было, ключ SW5. Откручиваем слив масла с турбины, ключ не помню (12,13).

Ослабил задние два болта подрамника, головка на «18».

Откручиваем болты соединяющие поддон с КПП, головка на «16», накидной на «16».

Открутил два потайных болта через отверстие в маховике, за шкив коленвал проворачивать не комфортно, включил пятую передачу, под одно колесо ботинок, тут пригодился помошник, чтобы крутить 2-ое колесо. Ключ SW5, только не в облике биты и воротка, а обычный длиннющий шестигранник, на окончании с куском жевачки, чтобы болт не свалился куда не нужно.

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Выкручиваем нашему клиенту остается болты крепления поддона, SW5 и ещё какие-то головки.

Обстучал со всех боков киянкой, справа бывают место, куда есть вариант воткнуть отвертку, поддон отклеился.

Тут находится шайба, после снятия какой занимается кронштейн выпадает вниз.

Так как у меня поддон не пролазит меж движком и подрамником. Открутил расширительный бачек, 2-ой домкрат упер через деревянный брусок в корпус компрессора гидроусилителя и приподнял ещё.

В поддоне увидел такую картину. Много кокса, на самом деньке жижа, жесткие куски нагара и старенькой ВКГ.

Сам насос крепится 2-мя болтами, головка на «13». В центре сетке маслоприемника есть незначительно жижи и кусочков нагара, по бокам мусора побольше.

Снял, разобрал насос. Зазор меж шестернями был зазор 0,17 мм. По элзе придельный 0,20 мм. Может быть было довольно помыть старенькую сетку и собрать назад, но было лень повторять нашему клиенту остается поновой.

Сопоставление старенького и нового насоса.

Читайте

Поставил новый масляный насос.

В грязный поддон налил гр 200 бензина, отмыл совершенно незначительно, здесь на помощь пришел спрей для плит “Шуманит”, набрызгал, отдал постоять минут 20, потер кисточкой, повторил несколько раз, потом смыл обычный водой, строительным феном высушил.

Герметик нанес как советует ELSA, не на всю площадь, а узкой полосой, слой не толще 3мм. Когда засовывал поддон назад меж движком и подрамником, герметик кое где смазался, выгодно домазывать в недоступные места масляным щупом. Залил масло.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Мигает и сигналит лампочка масла в Audi А4

Зажигается масленка на Audi А4

Клинит датчик температуры ОЖ и гуляет давление масла Audi А4

Замена масла в механической коробке передач МКПП Ауди 100 (Ауди А6) С4

Сторонний шум в районе головки блока цилиндров Audi А4 Б5

Читайте