Замена Масла В Коробке Передач Лада Веста

Замена Масла В Коробке Передач Лада Веста

Не кому не тайна, что смена масла в коробке Лада Веста — это очень принципиальная процедура, от какой занимается зависит не только лишь верная работа КПП, зато ее ресурс. И продать, масло в механической коробке переключения передач стареет существенно подольше, чем по поводу того же автомате либо вариаторе. Однако это не означает, что его вы не будете поменять совершенно. Сейчас мы разберемся как нашему клиенту остается работу сделать самому, что для этой цели вам будет нужно и когда функцию нужно будет повторить. Что же понадобится, погнали!

Если придерживаться официальных советов, то смена масла в МКПП Лада Веста должна производиться каждые 70 000 — 75 000 км иначе говоря через 4,5 — 5 лет, каков срок проекта, что наступит лет 30.

Если действовать во фантазия коробки, то поменять масло лучше чаще — кое-где через 30-40 тыс пробега либо через 1,5 — 3.2 года.

Если Вы берете новейшую машину без пробега, то идеальнее всего сделать первую смену масла в коробке через 5 тыщ км. Это все связано затем, что за этот период времени детали в КПП притираются и на протяжении может образоваться стружка и железная пыль.

С завода в механические коробки переключения передач автомобилей семейства Лада Веста заливается трансмиссионное масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 либо Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4. Для смены довольно одной 4х литровой канистры или три литровых. Если быть четким, то заправочный объем составляет для КПП 2180/2182 — 5,25 л, для КПП JHQ – 4,34 л).

Читайте

1. Свежее трансмиссионное масло в подходящем для смены количестве. Жидкость должна соответствовать API GL-4 и вязкости 75W85.
3.2. Емкость для отработки.
3. Набор инструментов.
4. Узкий шланг и воронка для заливки новейшей трансмиссионной воды.

1. Начало всего нужно снять защиту мотора, если она установлена. Это необходимо если вы поставили цель была возможность подобраться к сливному и заливному отверстиям.

замена масла в кпп 21807 веста кросс св. 3 часть

2.7. Дальше запускаем мотор и прогреваем движок до рабочей температуры. Это необходимо если вы поставили цель масло в коробке прогрелось и стало более водянистым.

3. Спускаемся под автомобиль и отворачиваем сливную пробку посредством четырехгранника на 8″ и сливаем масло в емкость для отработки.

4. Когда масло вполне соединилось, то заворачиваем к району сливную пробку.

5. Находим контрольную пробку и отворачиваем ее. Она выполнена из пластика и особых ключей для этой цели не надо — нашему клиенту остается отворачивается вручную. Но, иногда заместо пластмассовой пробки вам больше понравятся установлена железная сливная пробка, которую придется отвернуть ключом на 17″.

Замена Масла В Коробке Передач Лада Веста

Читайте

6. Один конец шланга вставляем в контрольное отверстие, а 2-ой выводим под капот и вставляем туда воронку.

Еще есть один метод залить масло в коробку. Это сделать есть вариант через отверстие датчика включения освещения на задний ход. Увы для этой цели его придется выкрутить. Делается это легко, однако востребует мало усилий.

7. Заливаем в коробку свежее масло пока, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Принципиально! При заливке масла автомобиль должен стоять ровно, чтоб залилось правильное количество масла в коробку.

8. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности и можем считать смену масла в кпп лада веста оконченной. В последующий раз функцию лучше повторить через 30-40 тыс. пробега.

Для таких, кто не желает читать много текста, то предлагаем поглядеть видео смены масла в МКПП Лада Веста, которое мы расположили на нашем сайте:

Читайте