Замена Масла В Коробке Аутлендер

Масло в вариаторе по регламенту технического обслуживания изменяется при пробеге 75 000 км, мы чуть-чуть подзатянули, до 85 тысяч…
Далее уже не произошло смысла тянуть, тем паче предстоит далекая поездка на море))
Инфы в вебе на эту тему, для 3-го Аута совершенно чем, лишь на примере ХL, потому опишу что остается сделать нашему клиенту самые подробнее, вам понравятся кому то понадобится))

Первый вопрос, что пригодиться для смены:
1. Масло для вариатора Митсубиши CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, однако влезло только 5).

1. Откручиваем пробку на поддоне и сливаем старенькое масло

Далее собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

Новое масло заливаем в отверстие где стоит щуп проверки уровня масла в вариаторе.

Для заливки лучше использовать воронку, потому что отверстие узенькое, чтоб не пролить.

Заливаем до подходящего уровня. Заводим машину даем ей малость поработать на холостых, плавненько переключаем во что остается сделать нашему клиенту положения коробку.
И едем кататься наслаждаясь безупречной работой вариатора)))

замена масла в коробке аутлендер

Стоимость вопроса: 9 755 ₽ Пробег: 85000 км

Читайте

В Автодоке у нас такое масло 1300-1800

замена масла в коробке аутлендер

Вот считайте) здесь в Питере 3 с копейками!

мы о различных вещах говорим)) задумывалась мы про моторное масло, писала про него запись к другой машине)) запуталась совершенно уже)) это я брала за 1462р/литр в автодоке.

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Дилер не желал вас развести на 8л а только желал спасти вашу коробку. Нужно масло прогонять пока новое не польется взамен старенького, как известно и конечно 7-8л. Вот представьте что 2л у вас старенького говна там, и продать при таком километраже было можно бы и на сто процентов сменять, а так на пол дела здесь работ проделано. При всей стоимости данного агрегата тупо экономитт было несколько тыщ на масле

и магниты еще не почистили…

замена масла в коробке аутлендер

1. Запустить вариатор без радиатора до 85к на древнем масле — это грех
4.5. Смена масла таким методом должна проходить в 2-3 шага. Слил старенькое, Залил новое, погонял, слил, залил очередное новое. Можно ехать, можно очередной цикл сделать. Залив 5 л. вы осталили не просто 1/3 убитого в хлам масла с полными продуктами трения, перегрева, распада в новеньком масле. Тем паче что масло перекатало на уровне кинотеатра в двое собственный наибольший предел.
3. Смена масла на таком пробеге должна содержать смену фильтра поддона и инспекцию и чистку магнитов от стружки и пыли. Так же как при скидывании поддона вы найте там еще пол литра жижы.
4. Если вы желаете быть чтобы достать теплообменник довольно сбросить колесо и отогнуть пластмассовый пыльник. Это резвее и удобнее
5 Уровень деградации масла стоило бы сбросить, заодно и осознать в каких критериях вариатор работал эти 85к.

Прощай коробка… Жить осталось не долго…))

Бывают подозрение что коробка начала Вопить по этому решили поменять масло )) хотя это только моё предположение. Машина незнакомая, вдруг там бабушка за суши накатала 85к. Пробег полностью не кислый по 35-40к на протяжении года. Ежедневное внедрение км по 25-40 в течении дня.

Читайте

Замена масла в редукторах Митсубиши Аутлендер.

С коробкой что остается сделать нашему клиенту отлично! Поменяли так как было положено и предстоит дальная поездка

дай бог, есть вариант поинтересоваться степенью деградации масла? просто ради статистики. Спасибо.

Я не имею понятия что же все-таки это такое и как выяснить)) я девченка, мне можно)

понятно, увы вы на автосайте, здесь я девченка мне есть вариант не прокатит, только тех познания, только хардкор, когда в последний раз были у ОД? Собираетесь?

не желаете на диагностику заехать перед далекой дорогой?

Растолкуйте мне, что случается отвратительного?
Почему масло в вариаторе необходимо поменять почаще чем предписано производителем?

Читайте