Замена Масла В АКПП Тойота Авенсис 2009

Автоматическая коробка автомобиля Тоета Avensis является принципиальным и довольно дорогостоящим узлом, потому уход за ним обязан подобающий. В противоположность мотора, коробка переключения передач работает при мало больших температурах, однако, при условии долгого насыщенного механического воздействия. По причине, масло чем подергается тепловой деструкции, основной износ происходит по причине с загрязнением масла продуктами трения, и аналогично, по причине с разрывом углеводородных молекул по причине скоростных деформаций ( в купе с воздействием температуры и кислорода).

Для понижения воздействия абразивных частиц, в картере Коробка автомат при устанавливают магнит для сбора железных опилок. Данный вариант почаще встречается на автомобилях с необыкновенно общирный мощностью мотора. Очистка магнита от железных опилок делается при разборке Коробка автомат. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке Коробка автомат. Поддон Коробка автомат Тоета Avensis имеет два интегрированных магнита, которые протирают при подмене масла.

Смену масла в Коробка автомат рекомендуется проводить не пореже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла судите по его цвету (чем темнее, тем масло ужаснее) и запаху (цвета аромата гари и битума молвят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через центры по обслуживанию и автосервисы, имеющие соответствующые лицензии.

Читайте

Поменять масло а Коробка автомат рекомендуется после маленького пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде либо над смотровой ямой. Если проход необходимости, удалите грязюка и пыль с поддона Коробка автомат. Дальше открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Лучшая температура отработанного масла на момент слива 40-65С, опасайтесь попадания отработанного масла на кожу. Определите объем масла.

Замена масла в коробке и фильтра в АКПП Toyota Fielder

Из Коробка автомат Тоета Avensis соединяется порядка 3 л. отработанного масла. Дальше открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите железные опилки с магнитов (отмечены красноватым).

Наличие массы железных опилок гласит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается как еще его называют при первой подмене масла (приработка) после огромного пробега (более 80 тыс. км), как еще его называют при наличие дефектов. Если при подмене масла после 50 тыс. км. пробега (с предшествующей смены), на магнитах много железных опилок (рис 2.4), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и поменяйте масляный фильтр.

Читайте

Установите к месту крепление масляного фильтра, поставьте новейшую прокладку поддона Коробка автомат, смочите ее свежайшим маслом и поставьте поддон к месту. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, приблизительно 4 литра.

Отверстие маленькое, и добраться до него не возможно, потому советуем использовать воронку с длинноватым узким носиком, либо надеть на воронку узкую полимерную трубку из хоть какого маслобензостойкого материала.

Дальше осмотрите поддон Коробка автомат на предмет наличия подтеков масла, при желании протяните болты. Идеальнее всего использовать ключ динамометрический не превосходить обозначенные в аннотации значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этой цели необходимо интенсивно переключать режимы работы Коробка автомат, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать движку на протяжении нескольких минут, после этого есть вариант заглушить мотор и инспектировать уровень масла в коробке с помощью щупа. По мере надобности залейте недостающее масло.

Читайте