Замена Масла В АКПП Сколько Литров Нужно

Друзья) Хондаводы! Желаю сменять масло в коробке, потому что я я не в курсе какое масло заливал прежний владелец машины, я не в курсе как лучше это сделать?, чтоб не нанести вреда коробке… как лучше сделать полную либо частичную смену? Кто как меняет, какое масло лучше?

Пост, это, старенькый уже, увы напишу и я. Поменял масло в Коробка автомат (MDMA, 2001 год) как рекомендуют в комментах ниже. Слил с пробки, позже со шланга, выходящего из радиатора (если впереди на авто глядеть — выходит правый длиннющий шланг). Ушло около 8 л. масла на всё. Заводил на 5-6 секунд, селектором не успевал переключать — напор масла был очень сильный. Просто заводил и ожидал, пока напарник рукою махнёт. Сливал приблизительно по литру. Цвет контролировал так — взял лист белоснежной бумаги, капнул на этот адрес каплю масла из новейшей банки. И после каждого слива вынимал из тары шланг и капал на листок рядом, пока цвет отказался таковой же, как цвет капли из банки. Чувство сейчас, что пищу на вариаторе — вообщем переключения фактически не чувствую. Коробку не переобучал (клеммы не скидывал, пред не выдёргивал).

Шестеренки в коробке вертятся с бешенной скоростью. носители информации частички для них просто не удержатся.

Какие части с какими шестеренками?! Вы об этом факте вообще… и продать косяк хонды что фильтр снутри коробки. И продать выполнить возможно частичную смену наливая столько сколько соединилось. При рабочий вариант подмене на аппарате масло откачивается через ОБРАТКУ И ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОДАЧУ при небольшом давлении ниже 1 очка. Обратка это оканчивающий путепровод масла, подача исходный. Вся кака выходит через обратку на хорошем уровне чем через сливную пробку.

Toyota Camry V50 2.5 литра. Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП.

Читайте

Общался с коробочных дел мастером, у которого в это время родимое пятно в форме значка хонды, а поверх него тату СРВ. Итак вот его рекомендация не делать полную смену масла в коробасе при большенном пробеге без смены. Грит там всякие частицы плавают, которые уже сроднились с шестеренками, если это вылить, получатся ушатанные шестерни в новеньком масле. Отсюда и нередкие смерти автокоробок у сервантов 1й модели. Советует провести частичную смену масла. В случае уже и она не поможет, то только тогда полную.
Повторно скажу, это касается автокоробок, у каких более 100 ткм не проводилась смена масла!

Спасибо за комменты, за дельные советы! Буду поменять как положено!

Полностью согласна! Хонда капризная, у нее свой профессионализм масло и никакое другое она не потерпит… Известны грустные последствия, к каким приводит внедрение чужого масла.
Но а вообщем, мое личное мировоззрение — на маслах, что в движках, что в коробках, лучше не экономить… Это касается всех авто, а хонды и подавно.

если с шланга слить не просто литра можно хапнуть воздуха и оно вспенится, так что лучше не рисковать
и это…прекращай лить не оригинал))

Не оригинал это Dexron II иначе говоря что нибудь другое. Как известно ATF Z-I компании MITASU, не чем же не ужаснее оригинала. Когда менял пробег был 158000 щас 175800 и все остальные в порядке.

и смотри сам, однако как не крути это не оригинал… пример тех же салентблоков, те же номера те же размеры итп, а прогуливаются на много меньше

и вот верно начал, что сэкономили здесь в примыкающей залили непойми чего еще притом автоматом… хорошо нехороший опыт тоже опыт
на выбор есть два масла
honda ATF-Z1
ATF DW-1 новенькая, улучшенная формула стопроцентно подменяет atf z1

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

лить либо то как еще его называют то

Читайте

всегда делаю полную смену, она делается так и только так, диски или кассеты другие методы недопустимы 5 по 4 литра
-сливаешь через сливную пробку что остается сделать нашему клиенту масло и через щум заливаешь стольлко же
-снимаешь патрубок который идет от радиатора в коробку (обратка), суешь его в бутылку (сделай здесь метку в 1 литр)
-заводишь машину и сходу переключаешь селектор (2-ой человек глядит чтоб чуть не дошла до литра в бутылке и орет чтоб выключал движок)
-доливаешь вытекший литр через щуп
-сливаешь из бутылки и готовишь ее к новенькому литру
повторяешь операцию пока не остается последний литр
проверяешь отметку — доливаешь чтоб было по середине
заводишь и катаешься минут 20 (не забудь патрубок назад поставить)
после чего проверяешь щуп и доливаешь до верхней метки
остаток если остается оставляешь на вский случай долив

если делать частичную смену
сливаешь через сливную горловину и заливаешь через щуп до метки, после прогрева доливаешь до верхней

после частичной 4 литра остается еще практически 4 литра авна… потому делаю всегда полную…

Коробка хонды одно из самых интимных и ласковых мест автомобиля. К ней необходимо относится в особенности трепетно и трепет Этот расхожий слух проявляется конкретно в масле. КАТЕГОРИЧЕСКИ, повторяю КАТЕГОРИЧЕСКИ, нельзя лить неоригинальное масло. ВАШПЕ НЕЛЬЗЯ, по другому прощайся с коробкой…В Коробка автомат CR-V льется только HONDA ATF Z1 ( вот оно www.garagauto.ru/shop/mas…e0-8d78-6cf049e37f14.html). Для частичной смены, которую необходимо проводить через 30-40 т.км довольно одной банки в 4л. Увы для тебя рекомендую сменять вполне, для этой цели вам на уровне кинотеатра необходимо 8л, а по хорошему 12л.

Замена масла в автоматической коробке передач

Смену Непременно необходимо проводить только ручную через трубки/шланги радиатора. НИКАКИХ АВТОМАТОВ ПО Подмене МАСЛА! В коробке стоит маслянный фильтр и у большинства машин его конечно снять-заменить-промыть, однако этого нельзя сделать у СR-V (если только ты не рожден инженером Honda с родимым пятном типа Honda и можешь через выхлопную трубу разобрать и собрать движок), т.к. для этой цели необходимо разобрать практически всю коробку. Когда люди меняют масло автоматом, то под давлением вкупе с маслом подымаются нашему клиенту остается естественные отложения с деталей коробки и продукты жизнедеятельности коробки (а у наших авто с пробегом таких товаров довольно) и всё это попадет на фильтр, что приведет к перепадам давления- нехороший чистке масла-смерти коробки. Вот поэтому рекомендуется лить только оригинал, обновлять масло через 30-40т.км- создавать ручную смену.

разве 30-4 это не полная смена? частичная думаю вдвое меньше… иначе говоря это при рабочей 80 …чет припамятовал…

У меня на памяти эти числа, в машине встречаются распечатка четких объемов и периодов смены, нужно взглянуть.То что через 30-40 4л. каки нужно слить и свежака залить, так это точно. Кое-где вычитывал. что некие мастерские советуют частичную смену делать после каждых 15-20т.к, но там речь шла о новых автомобилях, где сначала образуются и вымываются закономерные выработки/притирки устройств. У нас то уже всё давным издавна притерлось))) Хорошо, можно и каждые 15 т.км переливать, только это выходит практически каждые 2-3 мес. нужно размеренно под ней дышать приятным (а мне он реально нравится) запахом ATF

Читайте