Замена Масла В АКПП Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque Комплектация Dynamic › Бортжурнал › Смена масла в Коробка автомат LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (Si4)

Материал не новый, в вебе встречаются куча аналогичной инфы, однако все же … Который бы не мечтал не просто, как памятка конкретно для себя )))
Решил без помощи других поменять масло в Коробка автомат, ничего тут хитрецкого и сложного нет, нужно наличие ямы иначе говоря подъемника Сходу скажу фильтр Коробка автомат я так не отыскал, по отысканной инфы он находится меж движком и коробкой, снутри. Изменяется он только когда коробку снимают.

Итак вот, постараюсь пошагово, но некие моменты не фоткал, объясню словами.
Первым делом добираемся до заливной пробки Коробка автомат, для этой цели вам снимаем нашему клиенту остается не необходимое, откручиваем пластмассовые болты на крышке аккума (чтобы не мешалась) на воздухопоглотителе, снимаем крышку и сам воздухозаборник.

Потом откручиваем воздуховод (раскручиваем 1 хомут и 5 болта на 10) отсоединяем 1 патрубок, отключаем питание от датчика и снимаем воздуховод совместно с корпусом воздушного фильтра. Просто тянем его ввысь.

Сняв все видно блок управления Коробка автомат, прямоугольная коробка, приверчена на 4-х болтах. Болты звездочкой Т30. Фото не сделал. Открутив блок управления отгибаем его в сторону радиатора.

Убрав блок, можно увидеть рамку крепления этого самого блока. Крепится рамка на 2-х болтах на 10 и одном на 13. Выделил желтоватыми кружками.

Читайте

Открутив и сняв рамку увидите пробку заливной горловины Коробка автомат.

Выворачивается она звездочкой Т55

Далее перебегаем к низу авто.
Снимаем броню. Ищем пробку слива.

Выкручиваем поначалу центральный болт (пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла) звездочкой Т30, а далее пробку сливного отверстия-ее выкручиваем шестигранником на 17.

Замена масла в акпп Range Rover Vogue / Land Rover Discovery

Сливаем нашему клиенту остается что соединяется, это порядка 3,3-3,4 литра, однако это еще далеко не все. Масло еще осталось в радиаторе остывания. Чтобы его слить нужно отсоединить 3.2 патрубка с радиатора остывания масла, откручиваем 5 болта что остается сделать нашему клиенту той же звездочкой Т30.

Сливаем еще около 200 гр.

Читайте

Нашему клиенту остается сливные/заливные пробки и уплотнительные кольца я менял т.к. когда то при подмене масла на 100, что остается сделать нашему клиенту «бошки» им посворачивали, какие то пришлось высверливать. Если откручивать аккуратненько, то по большому счету можно и ничего не поменять, главное глядеть на состояние уплотнительных резинок.
Дальше фото всего замененного.

LR005643 — пробка сливного отверстия
LR002461 — алюминиевое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
LR002908 — пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла
LR000869 – уплотнительное кольцо пробки отверстия проверки уровня трансмиссионного масла
LR000876 –пробка заливного отверстия
LR000867 –уплотнительное кольцо пробки заливного отверстия
LR003125 –уплотнительные кольца патрубков радиатора остывания масла

Коробка у нас стоит японская AISIN AW. Масло заливал это:

Много читал конкретно по этому вопросу масло, соответствует японским эталонам под коробки AISIN. Кто то льет Mobil ATF 3309, кто то еще чего то, я тормознул на этом деле. Брал канистру 4 литра, ее довольно для смены, даже чуток чуток остается.

И вот и финал, начинаем сборку!
Поначалу вкручиваем сливной болт, затягиваем, увы без фанатизма (учтите, ее позже еще откручивать при следующих подменах масла), по мануалу он затягивается с усилием 47Нм.
Заливаем в Коробка автомат масло пока из сливного болта снизу не побежит практически ничем не, льем где то 3 литра (плюс/минус). Потом вкручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик), он затягивается с усилием 7Нм и вливаем в Коробка автомат еще 500-600 гр масла.

Меняю масло в Автомате АКПП на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 2часть

Закручиваем пробку заливного отверстия (сверху на Коробка автомат) с усилием 40Нм, и собираем нашему клиенту остается под капотом в оборотной последовательности т.е. рамка, блок управления Коробка автомат, Короб воздушного фильтра, нашему клиенту остается прикручиваем и подключаем. СНИЗУ ПОКА НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕМ!

Заводим машину и греем ее до 50-60 градусов. Температуру я смотрел через китайским сканером ELM327, через порт EBDII, программой TORQUE. Как температура достигнула 50-60 градусов, начинаем переключать скорости, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, я переключал по кругу раза три. Потом глушим машину и лезем к сливному отверстию. Откручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик) и ждем когда стекут избытки масла. Когда стекли, закручиваем назад и ставим броню. На этом все смена масла закончена ))))

Читайте