Замена Масла В Акпп Мицубиси

Сейчас на JapRepair.ru еще одна тем о техническом сервис автомобилей марки Митсубиши, говоря конкретно об обслуживании такового агрегата, как Коробка автомат. Побеседуем о подмене масла: для чего, когда и самые поменять масло в Коробка автомат своими руками на Мицубиси.

замена масла в акпп мицубиси

Коробка автомат (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из более сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превосходить тыщу. Изготовители закладывают в Коробка автомат высочайший эксплуатационный ресурс, увы это не мешает им с течением времени изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое сервис – это более всераспространенная причина раннего износа коробки. Конкретно ТО подразумевает смену трансмиссионной воды, масла, проверку давления в магистралях, также смену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погода также отлично оказывают влияние на полную катушку Коробка автомат.

  • Завод-производитель советует производить смену масла Коробка автомат рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тыщ км. пробега, если эксплуатация машины происходит в экстремальных критериях, к примеру, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тыщ км.
  • При прохладных условиях погоды масло Коробка автомат следует подменять в нижней части зимы и пробег в этом случае не учитывается.
  • Часто инспектируйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, понижении уровня и при наличии подгоревшего аромата, непременно подумайте что необходимо смены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит не каждый раз, в особенности если вы приобретаете подержанный автомобиль Митсубиши.
  • Для которого предназначена конструкция малого уровня масла в Коробка автомат, насос будет закачивать воздух и скоро коробка выйдет из строя.
  • Превышение нужного уровня масла в коробке также не уникальность. В этом случае безизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на Коробка автомат. Избытки в данном варианте безотступно рекомендуется устранять.
замена масла в акпп мицубиси
  1. При наличии защиты мотора снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтоб отжать хомут и снять трубку. Расположите трубку в сливную тару. Для этого прекрасно подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без ассистента в таком деле для вас не обойдется и в этот период его цель – завести авто на нейтральной передаче. В течении минутки, однако не более, продержите машину в заведенном состоянии. В то время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За 40 секунд в канистру попадет чуток чем просто 3-х л. воды. Насос сходу не завоздушится по причине с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Дальше закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтоб залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните несколько раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на 5 секунд.
  7. Извлеките щуп и удостоверьтесь, что уровень масла соответствует положению меж верхней и одной из отметками COLD. Селектор, здесь, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и удостоверьтесь, уровень масла соответствует положению меж отметками HOT.
  9. При желании в сотый раз убедиться в корректности проделанных манипуляций, стоит проехать 10 км и сделать контрольную проверку уровня масла.

Читайте

И поэтому проделанной тщательной работы вы получаете исправную работу Коробка автомат и приятные поездки на возлюбленном авто. Вся процедура занимает чуток не просто часа, в плане средств потратитесь вы лишь на новое масло.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат

Читайте

замена масла в акпп мицубиси

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Читайте