Замена Масла В АКПП Хундай Акцент 2007

Хэндэ КЛУБ. Форум

замена масла в АКПП Hyundai Accent

  • Нравится
  • Не нравится

alekx86 12 окт. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Джим 24 окт. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

aksultanov84 29 марта 2012

alekx86, 12 Октябрь 2011. 21:17 , написал:

ВОТ что я нашёл в инете. Сам тоже на выходных буду поменять

Масло естественно поменять таким макаром, частичной подмены, то бывают слить и залить, как досадно бы это не звучало есть вариант и без специального оборудования провести полную подмену масла.
1. откручиваем сливную пробку на автомате, сливаем в тару масло, как уже практически не бежит, закручиваем пробку.
3.2. Через отверстие для щупа по другому если бывают особая масло заливная горловина, заливаем столько масла, сколько слили.
3. Ищем шланги которые идут от автомата к радиатору, там нужно сделать два шланга, ровная подача и обратка, снимаем хоть какой по сути, главное чтоб вы ждали откуда масло должно будет побежать
4. Лучше чтоб 2-ой человек заводил машину, а вы под ней смотрели, когда со шланга сбежит меньше литра, гласите товарищу заглушить машину.
5. Слили литр, залили еще литр свежайшего через щуп.
6. Пункт 4 и 5 повторяете пока, пока не побежит незапятнанное масло.
7. Если встречаются фильтр на автомате, снимаете его, ставите новый.

KEY-DOP

8. Заводите машину, прогреваете, смотрите уровень, и щупе бывают отметки чтоб глядеть на заведенной и заглушенной машине.
Прогрейте автомат, подвигайте селектором, прокатитесь, не следует кататься если уровень прям очень малый, долить поначалу.
Если не достаточно до предела малость, есть вариант не доливать, прокатитесь отлично, уровень подымется наверное до нормы.
Вроде нашему клиенту остается катаемся смотрим как ведет себя автомат, не будет рывков, букса. Автомат должен мягко переключаться.

Читайте

Заливаем в коробку, что советует производитель авто, открываем аннотацию и смотрим, если декстрон 3, идем в спец магазин и далее по своим потребностям избираем
не так давно общался с офицалами, мне произнесли, что масло в коробка автомат меняют только отчасти, весь в замешательстве. стоит делать полную подмену, коробка не дергает.
Если подмена на такое же масло, то делают частичную, только и далее рекомендуют, если частичную позже тыс через 10-15 поменять опять частичной.

Если масло там непонятно какие как еще его именуют будет заливаться какое то другое, то лучше полную.
непременно поменять фильтр при подмене масла в коробка автомат? по другому довольно легко провести полную подмену, не снимая поддона?
фильтр это поменять
естественно еще вопрос : какая трубка является обраткой на акценте (возврат воды коробка автомат от радиатора) если глядеть по ходу движения (прямо) левая по другому говоря правая?

по сути без различия с какого будете сливать, главное чтоб вы ждали откуда польется, со шланга по другому с трубки

KEY-DOP

определяются в практическом использовании, проехать, тормознуть и потрогать рукою, более жгучая это ровная, обратка более прохладная

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

Заливку масла в коробку создают через щуп не на заведенной машине. Как досадно бы это не звучало когда уже залита основная толика масла, приблизительно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журна­ле, сколько масла слито с коробки. Приемущественно всегда заливается масла не просто, чем было в коробке, не просто уровня щупа. Потому что коробка в ремонте умывается снутри и все другие ее части вкупе с клапанным механизмом, то она перед установкой совсем пустая. Масло в протяжении обкатки равномерно заполняет нашему клиенту остается лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Потому после заливки масла автомобиль нужно обкатать в районе, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет за полчаса. За этот период нашему клиенту остается рабочие муфты поршня, батареи муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. По этой причине уровень масла снижается и его нужно повсевременно доливать до уровня. Включая и переключая спектры 1,3.5, Д, К как в сторону увеличе­ния скорости так и напротив Вы заставляете работать муфты, выгоняя из их числа воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски возрастет существенно и переключения скоростей будут происходить уже резче. В особенности это будет приметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она врубается вяло и по тахометру её включение практически не приметно, как досадно бы это не звучало когда начнет выходить из неё воздух и временами включая и выключая её, есть вариант следить как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения равномерно исчезает на замену ему прихо­дит резкое включение этой передачи/Так происходит с различными муфтами и тормозными лентами во время обкатки автомобиля. Не зная этого естественно очень стремительно попортить и новейшую и отремонтированную коробку. автомат, и непринципиально какой ты спец как еще его именуют вообщем обычный автовладелец.

Замена масла в акпп хундай гранд старекс.

Когда уровень масла в протяжении 30-40 минут начинает держаться в месте, то тогда естественно уже двигаться на машине в пути, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее очень круто, потому что после хоть какого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка проис­ходит за период недели с неизменным наблюдением за уровнем масла.

Если бывают какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это необходимо немедля убрать, потому что по другому это угрожает новейшей поломкой автомата. Подмена масла в коробке-автомате фактически не осуществляется, потому что, чтоб поменять его, необходимо снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть снутри и полость коробки и все другие детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, это тоже мыть. Выходит, чтоб поменять масло в коробке-автомате, нужно сделать практически тот же объем работ как на ремонте автомата.

HYUNDAI Accent. Замена масла в АКПП

здесь видео по замене ГРМ на HYUNDAI Accent 1.4 2008 г.в.

Масло меняет собственный цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Не просто ничто не способен поменять его цвет. Попадание в масло воды как еще его именуют Тосола делает его схожим на кофе с молоком. Эта смесь вредоносна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в течении езды. Впору не промыв не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля проезда другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красноватый цвет и мало только потемнело, не надо поменять, проделывая такую огромную работу. Естественно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас соединится практически половина коробки масла. Замерив, сколько соединилось масла, столько же долейте свежайшего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.

KEY-DOP

Читайте

На щупе имеются метки понизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там числятся надписи, где путаются некие, меряя масло. Надписи эти СОО L и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СОО L обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата.

KEY-DOP

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

Заливку масла в коробку производят через щуп и не на заведенной машине. Но когда уже залита большая часть масла, примерно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журна­ле, сколько масла слито с коробки. В основном всегда заливается масла больше, чем было в коробке, больше уровня щупа. Так как коробка в ремонте моется внутри и все ее части вместе с клапанным механизмом, то она перед установкой совершенно пустая. Масло в процессе обкатки постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Поэтому после заливки масла автомобиль необходимо обкатать на месте, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет в течение получаса. За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. В связи с этим уровень масла понижается и его надо постоянно доливать до уровня. Включая и переключая диапазоны 1,2, Д, К как в сторону увеличе­ния скорости так и наоборот Вы заставляете работать муфты, выгоняя из них воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски увеличится в несколько раз и переключения скоростей будут происходить уже резче. Особенно это будет заметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она включается вяло и по тахометру её включение почти не заметно, но когда начнет выходить из неё воздух и периодически включая и выключая её, можно наблюдать как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения постепенно исчезает и на смену ему прихо­дит резкое включение этой передачи/Так происходит со всеми муфтами и тормозными лентами в период обкатки автомобиля. Не зная этого можно за несколько минут испортить и новую и отремонтированную коробку. автомат, независимо от того какой ты специалист или вообще простой автолюбитель.

KEY-DOP

Когда уровень масла в течение 30-40 минут начинает держаться на месте, то тогда можно уже двигаться на машине по дороге, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее слишком круто, так как после любого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка проис­ходит в течение недели с постоянным наблюдением за уровнем масла.

Если есть какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это нужно немедленно устранить, так как в противном случае это грозит новой поломкой автомата. Замена масла в коробке-автомате практически не осуществляется, так как, чтобы заменить его, нужно снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть внутри и полость коробки и все детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, и все это тоже мыть. Получается, чтобы поменять масло в коробке-автомате, надо проделать почти тот же объем работ как по ремонту автомата.

Масло меняет свой цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Больше ничто не может изменить его цвет. Попадание в масло воды или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в процессе езды. Вовремя не промыв и не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля в пути другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красный цвет и немного лишь потемнело, не стоит менять, проделывая такую большую работу. Можно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас сольется почти половина коробки масла. Замерив, сколько слилось масла, столько же долейте свежего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.

KEY-DOP

На щупе имеются метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там есть и надписи, в которых путаются многие, меряя масло. Надписи эти СОО L и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СОО L обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата.

Замена масла в акпп хундай акцент 2007.

Сообщение отредактировал aksultanov84: 29 Март 2012. 14:42

Читайте