Замена Масла В АКПП Форд С Макс

Смена масла в коробке Форда Си-МАКС в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд C-MAX рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своим штатом.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Си-МАКС:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд C-MAX позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой бухгалтерской системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Си-МАКС:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд C-MAX – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. В ходе фрикционные накладки в Коробка автомат Форд C-MAX очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте

Ford Focus 2 лечим пинки АКПП замена масла АКПП

Вследствие недочета масла по другому плохого масла в Коробка автомат Форд C-MAX:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда C-MAX конечно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

В процессе выбора масла Коробка автомат Форд C-MAX для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. В этом случае заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое по другому синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Читайте

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Си-МАКС именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Форд C-MAX. Однако помните о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд C-MAX:

  • Частичная смена масла в коробке Форда C-MAX;
  • Полная смена масла в коробке Форда Си-МАКС;

Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд C-MAX вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Си-МАКС максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда C-MAX делается посредством установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Здесь будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд C-MAX. Для промывки уходит полуторный по другому двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, кроме того редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, одновременно от нрава езды на Форд C-MAX. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте