Замена Масла В АКПП Форд Эксплорер 2

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии иначе говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не столько различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте

Замена масла АКПП Форд Эксплорер 4.

Вследствие недочета масла или плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer конечно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая для себя масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Читайте

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Ford Explorer 4 за 500 000 р. Полная замена масла и фильтра АКПП. Серия 11

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, одновременно от нрава езды на Форд Explorer. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте