Замена Масла Октавия А5 1.8 Tsi

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости смены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет 30, О.Д. сбил меня с толку, увы слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для смены нужно на уровне кинотеатра 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Начал находить аналоги, почитал форумы, бывают несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Как для себя подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: Тоета ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для смены нужно 4.5 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF Тоета T-4 (08886-01705). 2шт. стоимость 3200 руб.

4. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал стоимость 2200 руб.

Отлично подходит Meyle, качество испытано: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B стоимость 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (стоимость 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Читайте

Бюджет составил практически 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Замена Масла Октавия А5 1.8 Tsi

Поменять фильтр коробка автомат если необходимо! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто помыл, фильтрующий элемент типа железной сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этой цели нужно найти тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с движком 1.6 BSE MPI) или
KGV (с TSI) и соответственно различные номера фильтров:

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр коробка автомат). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр коробка автомат). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку есть возможность отыскать на самой коробке либо в сервисной книжке смотрите фото!

Меняем масло в коробка автомат способом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей воды, сольётся малость масла, потом откручиваем мерную трубку (всюду шестигранником на 5) ещё сливаем. Лучше замерять сколько сливаем, чтоб позже залить столько же!

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё кое-где 300 мл вытекает, в общей трудности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, ужаснее если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё назад, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре нужно смазать АТФ-кой перед установкой.

Сейчас закачиваем новое масло. Потому что коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость нужно через сливное отверстие под давлением, при помощи приспособления для закачки масла, которое можно сделать самому из пластмассовой бутылки. При помощи авто компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла еще нужно подумать закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.

Сливаем снова масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуток чем просто 2-х л (это и встречаются двойной слив, когда раб. жидкость обновляется на 80%)

Читайте

Можно залить чуток чем просто кое-где 4.5 л, избыточное сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ при помощи VAG COM:

Уровень рабочей воды в коробке автомат 09G, выставляется при наибольшей температуре ATF. 45°. Чтоб измерить темп. нужен кабель vag-com и аннотация по измерению температуры.

Нужно дождаться пока температура АТФ упадёт лучше до 30-35 градусов. Завести движок открутить пробку (проверки уровня) и когда ATF достигнет спектра (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня вышло закрутить пробку на 45-ти градусах, потому что температура стремительно растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF соединяется!

Сложность состоит в том что масло длительный срок остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. Просто на улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2.4 часа.

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Замена моторного масла на автомобиле Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Расходные материалы: 1) Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30.

Безупречным вариантом будет бросить машину в сервисе на сон грядущий, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с разработки температуры масла с 30-ти градусов.

На смену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 л. масла, 4 осталось про припас. Последующую смену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После смены коробка стала переключать чуток мягче, в остальном всё в норме так же как и до смены, так что особенной различия я не ощутил. Всем фортуны в подмене, что не ясно спрашивайте в комментариях.

Рейтинг статьи:

Читайте