Замена Масла АКПП Рено Дастер 2.0

Для случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах всегда найдете огромное количество советов, как это верно сделать. Но, встречаются сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Естественно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео смены и проверки уровня масла в Коробка автомат на Рено Логан, здесь коробка Коробка автомат DP0, на Дастере DP8, процесс полностью схож:

Существует несколько методов проверить, сколько масла осталось в Коробка автомат Рено Дастер. Разглядим, нашему клиенту остается вероятные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым обычным методом проверить масло в коробке является контрольно-измерительное отверстие. Так как на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной воды в Коробка автомат, то придется незначительно повозиться.

Что нужно, разглядим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была дюралевая, и потом решено было сделать ее пластмассовой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Сейчас очищаем поверхность с помощью тряпочки.
  5. Мало просунув палец, проверяем наличие воды по нижнему контуру. Если она отсутствует, то нужно долить незначительно масла через заливную горловину. Исходя из количества недостачи – это вам понравятся 200-500 гр.
  6. Когда жидкость потечет через отверстие, нужно что остается сделать нашему клиенту вытереть и закрутить заглушку назад. Сейчас что остается сделать нашему клиенту в порядке.

Замена масла в АКПП

Последующим методом проверить количество масла в Коробка автомат является полный слив масла. Естественно, метод тяжелый, но заодно есть вариант сменять смазочную жидкость в системе.

замена масла акпп рено дастер 2.0

Обстоятельств, по которым необходимо инспектировать масло Коробка автомат в Рено Дастер мало, увы лучше их знать, чтоб по мере надобности было нужно добавить смазочную жидкость. Как мы знаем, масло АКПП передач предназначено целиком на срок эксплуатации автомобиля, однако бывают случаи, когда его нужно доливать.

Что же понадобится, разглядим, главные предпосылки долива смазочной жидкость в Коробка автомат:

  • Повреждение радиатора остывания масла Коробка автомат, вследствие ДТП, столкновения по другому иных, которые могли вызвать утрату смазочной воды в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных частей.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала утрату смазочной воды Коробка автомат.

Эти причины быть воздействовать на уровень масла в автоматической коробке Рено Дастер.

Самым обычным и действенным методом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки. Уровень определяется нижним зазором, если открутить ее, то конечно долить масло до нужного количества, а остаток вытечет.

Читайте