Замена Масла АКПП Honda Cr V 3

Для смены масла в автомате нам пригодится:
1. Оригинальное масло Honda ATF 3.5 литра
3.5. Четырёхгранник 3/8
3. Ключи для снятия защиты картера (если она установлена)
4. Приспособление для заливки масла в автомат (я использовал шприц)
5. Емкость для приема отработанного масла
6. Железная щетка

После этого проверяем уровень масла, он должен находится во время меж max и min.
После прогрева авто нужно еще один раз проверить уровень масла, по мере надобности долить до нормы.
www.drive2.ru/l/5678542/

Открутив сливную пробку вы сливаете только то что скопилось в поддоне- это 3.5 литра из общих 8. Т.Е. вы меняете наименее 50%. миф метод годится, но интервалы смены следует уменьшить хотя бы в двое. Другой- аппаратный способ, так именуемый способ замещения- это когда в разрыв полосы(обычно на остывание) подключается станция, которая закачивает масло объем которого равен объему сливаемого. Т.Е. из одной трубки соединяется, в другую столько же нагнетается. Только таковой метод позволяет вполне сменять что остается сделать нашему клиенту масло.

Это естественно нашему клиенту остается замечательно, только вот российского автопрома считают, что если вовремя поменять масло по регламенту, то довольно и 3,5 л.

Открутив сливную пробку вы сливаете только то что скопилось в поддоне- это 3.5 литра из общих 8. Т.Е. вы меняете наименее 50%. Этот расхожий слух метод годится, но интервалы смены следует уменьшить хотя бы в двое. Другой- аппаратный способ, так именуемый способ замещения- это когда в разрыв полосы(обычно на остывание) подключается станция, которая закачивает масло объем которого равен объему сливаемого. Т.Е. из одной трубки соединяется, в другую столько же нагнетается. Только таковой метод позволяет на сто процентов сменять что остается сделать нашему клиенту масло.

Конечно так не делать, если поменять масло по почаще, тем оно обновляется.

Летайте самолётами Хонда)))
Я ушёл с уникальных жидкостей! Качество у их усугубилось!

Дело каждого. Никто никого не принуждает заливает оригинал. При аналог еще лучше

А на предмет приблуды для заливки. Лично я брал маленькую воронку, надевал на ее поверхность шлангчик и вставлял его в горловинку для щипа.

Согласен, вставить воронку на длинноватой ножке, а пробку можно открутить вороточком на 3/8 сходу. Делов по подмене — 10 минут — на СР-В

Я подразумеваю что просто сливать через шланг и с заведенным ДВС нельзя.

Сливать необходимо, только через сливную пробку. Если сливаете как на аппарате через шланг что идет на радиатор, то ко второму шлангу нужно подцепить емкость с новейшей жижой для закачивания в свое время слива. Просто сливать через шланг не в коем случае на Коробка автомат нельзя.

Читайте

При подмене воды в автоматической коробки в купе с движком серии K требуется смена малого проточного фильтра Коробка автомат, размещенного в магистрали охлаждающей системы Коробка автомат (в районе радиатора остывания мотора).

Спасибо за подсказку. Только умения движок серии R

При подмене воды в автоматической коробки в купе с движком серии K требуется смена малого проточного фильтра Коробка автомат, размещенного в магистрали охлаждающей системы Коробка автомат (в районе радиатора остывания мотора).

Не только лишь К-серии, на всех хондах после 2006года и V6 после 2003 года(вкладыш)

А машину вывешивались под углом либо на колёсах? Я пробовал поменять не вывешивая машину под углом, дак у меня стекло всего 1,5 литра

Спасибо за подсказку. Прочел статью, думаю нужно будет поменять

А фильтр Коробка автомат не стоит поменять?)))))

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал, убил коробку.

Удивительно, что если защита картера стоит, а коробка понизу вся грязная?!

Защита защищает от камешков и т.д., а от воды не защищает

Понимаю, и дальше удивительно. Такое чувство, что нет, нет ну и время от времени вы лазите в грязюка. На моей Хонде защита издавна снята, но как посмотрю понизу даром и удивляюсь, что коробка понизу незапятнанная в смысле того, что не надо что-то счищать железной щеткой. Может и находится в зависимости от регионов…

Я вам и дебил, увы я сливал через охладитель коробка автомат. Снял шланг с радиатора и заводил-глушил машину пока не набралось 4 литра. Позже залил 4 литра. Таковой вариант не катит?!)

Никто не отменял новаторства в русский рынок и даже не всегда мы ищем легких путей)) только конечно разработка по подмене.
Напиши подробно, будет любопытно почитать))

у меня Цивик 7? 1.7 автомат(соответственно) 4wd. Менял таким макаром(не обнаружив сливных пробок, может находил плохо) снял шланг подачи на радиатор (охладитель). Потом заводил автомобиль, сливали пока текло (вышло около 4х л.). Где то прочёл (где не помню), что таковой метод животрепещущ на коробке моего типа. Фильтра вроде бы тоже не нашли. Потом залили количество масла равное слитому. Всё работает, однако думаю провести функцию поновой. Причина в таком что на всей видимости, прежний обладатель лил не то масло, что создано для хонд.

Читайте

На всех автоматах обязана быть сливная пробка. Нужно выискать пристально

и, сущность в таком разрезе что спрашивал у ребят работающих на 100 на этот счет, проинформировали что нужно поменять таким образом. По причине большего объёма заменяемой воды.

Поглядел в экзисте твою машину и сходу отыскал сливную пробку
www.japancats.ru/honda/Pa…=ТРАНСМИССИЯ%20-%20КОРПУС под номером 18

Honda CR-V 2008 2.4 АКПП

Так что для тебя лучше отыскать обычный сервис, где люди хоть малость понимают как поменять масло в автомате

Может быть) да и так хорошо вышло) работает, не пинает не буксует) Спасибо за подробную инфу.

Вот ага, я точно так же менял. Ушло самого масла около 9 л. (разок-другой лишку слил, для убежденности).

Фактически из картера соединилось приблизительно 3.5 литра из 8 с кое-чем, машина была чуток поддомкрачена (наклонена) на сторону, где Коробка автомат.

Позже через шланги остывания масла сливали за один заход приблизительно по 1-1,3 литра. Чтоб не дрючиться с промеркой уровня — берем два мерных стакана (конечно копеечные из хозмага). Слили через обратку — промерили сколько — в другой стакан столько же свежайшего залили — плюхнули в коробку через отверстие щупа. И так то по кругу, пока из снятого шланга не начнет давить незапятнанное масло.

Чтоб заливать масло — берем в хозмаге воронку с широким гортанью и узеньким соплом, берем там же отрезок металлопластиковой трубы по месту, длиной порядка метра-метра 20. Стоит всё это копейки. Наружный поперечник металлопластиковой трубы бывает чуток меньше отверстия под щуп (у меня на B20BS4TA это что-то порядка двух-двух с половиной см, поточнее не вспомню). Наружный поперечник сопла (узенького конца) воронки обязан чуток меньше внутреннего поперечника этой же самой металлопластиковой трубы.

Дальше сооружаем нехитрую приспособу — вынимаем щуп, вручную по месту придаем металлопластиковой трубе подходящую загогулистую форму, чтоб нижний её конец воткнулся в отверстие для щупа, а верхний торчал вертикально ввысь над подкапотным местом. В верхний конец втыкаем воронку. По мозгу, вся эта конструкция будет в таком положении держаться дыбом без помощи других, при заливке только чуток придерживать рукою.

Фильтр АКПП Honda CRV

И под конец выставить уровень масла по мануалу (по-разному бывает, у меня измерять необходимо на жаркую, увы на заглушенном движке).

Читайте